Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал высокого напряжения модулю управления потоком топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска ручкой (Crank) или в рабочем режиме (Run), этот сигнал высокого напряжения из ЕСМ в модуль управления потоком топливного насоса остается активным в течение 2 с. Приняв этот сигнал, модуль управления потоком топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса топливного бака, чтобы поддерживать нужное давление в трубе топливного распределителя. Топливная система имеет электронную конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина. В топливном баке хранится запас топлива. Топливный насос в виде электрической турбины прикреплен внутри к модулю топливного бака. Топливный насос подает топливо под высоким давлением через топливный фильтр, установленный в модуле топливного бака, по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива. Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, превышает расход, требующийся для системы впрыска топлива. Топливный насос также подает топливо в трубку Вентури, находящуюся в самой нижней части модуля топливного бака. Назначение трубки Вентури состоит в том, чтобы наполнять резервуар модуля топливного бака. Модуль топливного бака содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан поддерживает давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя во избежание длительного времени вращения двигателя стартером.
Перед выполнением этой диагностической процедуры необходимо устранить все неисправности топливной системы, относящиеся к кодам dtc, при условии, что в инструкции для этой диагностической процедуры не содержатся какие-либо иные требования.
•
Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
•
Перед началом убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива.
•
Перед началом тестирования прочитайте в "Руководстве пользователя" раздел "Информация и инструкции по технике безопасности" в главе 5 "Цифровой манометр СН 48027".
•
Не проводите диагностику топливной системы, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 60°С (150°f). Высокие значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива. При выключенном двигателе давление топлива может увеличиваться до давления срабатывания регулировочного клапана сброса давления - 580 кПа (84 фунт/кв.дюймов).
При выключенном зажигании и выключении всего дополнительного оборудования установите цифровой манометр ch 48027.
Зажигание включено, двигатель заглушен; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 фунт/кв.дюймов) и не уменьшается больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов) в течение 1 минуты.
Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
•
Не запускайте двигатель.
Включив зажигание и не включая двигатель, подайте с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса и наблюдайте по манометру давления топлива за работой топливного насоса G12. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 psi).
⇒
Если давление топлива выходит за пределы указанного диапазона, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
•
Ограничение в трубе подачи топлива
•
Ограничен или забит фильтр
•
Засорение или закупорка топливного фильтра
•
Проверить, нет ли плохих соединений в разъемах жгута проводов топливного насоса G12 и цепи "массы" топливного насоса.
Примечание: Давление топлива может немного меняться при остановках топливного насоса g12. После остановки топливного насоса G12 давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным.
Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 1 мин.
⇒
Если давление топлива спадает быстрее, выполните следующую процедуру:
2.1.
При выключенном зажигании сбросьте давление топлива.
2.2.
Установите адаптеры выключения топливной магистрали en 37287 между подающим топливопроводом и трубой топливного распределителя.
2.3.
Откройте клапан на адаптерах выключения топливной магистрали en 37287.
2.4.
Включив зажигание, подайте с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса и удалите воздух из цифрового указателя давления.
2.5.
Закройте клапан на адаптерах выключения топливной магистрали en 37287.
2.6.
Выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса.
2.7.
Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 1 мин.
⇒
Если давление топлива уменьшается более чем на 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм) в пределах указанного времени, то найти топливную форсунку (форсунки), в которой имеется утечка, и заменить ее.
⇒
Если давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 psi) в течение заданного времени, замените топливный насос G12.
Снизьте давление топлива до 69 кПа (10 фунтов/кв.дюйм). Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 14 кПа (2 фунта/кв.дюйм) в течение 5 мин.
⇒
Если уменьшение давления топлива превышает указанное значение, то заменить топливный насос G12.
Снимите адаптеры выключения топливной магистрали en 37287 и цифровой манометр ch 48027.
Во время движения автомобиля воспроизвести условия, указанные клиентом как сопровождающие возникновение неисправности, и наблюдать по диагностическому прибору за параметрами, относящимися к топливу. Параметры, отображаемые диагностическим прибором, не должны указывать на обедненность топливной смеси.
⇒
Если параметры, отображаемые диагностическим прибором, указывают на обедненность топливной смеси, то проверить, нет ли препятствий для прохода топлива в подающем топливопроводе, не засорен ли топливный фильтр и исправны ли соединения в разъемах жгутов проводов и цепях "массы" топливного насоса. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените топливный насос.