Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры воздуха в левом верхнем выпускном канале | b0173 02 | b0173 05 | b0173 05 | 1 |
Цепь датчика температуры воздуха в левом нижнем выпускном канале | b0178 02 | b0178 05 | b0178 05 | 1 |
Сигнал датчика температуры испарителя | b3933 02 | b3933 05 | b3933 05 | 1 |
Опорный сигнал низкого уровня для датчика температуры воздуха в левом верхнем выпускном канале | -- | b0173 05 | b0173 05, b0178 05, b3933 05 | - |
Опорный сигнал низкого уровня для датчика температуры воздуха в левом нижнем выпускном канале | -- | b0178 05 | b0173 05, b0178 05, b3933 05 | - |
Низкое опорный сигнал датчика температуры испарителя | -- | b3933 05 | b0173 05, b0178 05, b3933 05 | -- |
1. Неисправность регулятора температуры воздуха |
Термодатчики представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. На автомобиле используются следующие датчики температуры воздуха:
• | Левый верхний датчик температуры воздуха |
• | Левый нижний датчик температуры воздуха |
• | Датчик температуры испарителя |
Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 255 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается. Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение температуры воздуха по умолчанию. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется.
• | Зажигание включено |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
Система работает, используя значение по умолчанию.
Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если зарегистрирован код неисправности
См. "Тестирование цепи/системы".
Если коды неисправности не зарегистрированы
Если значение выходит за пределы указанного диапазона
Заменить датчик температуры воздуховода.
Если значение в пределах указанного диапазона
Если значение выходит за пределы указанного диапазона
Заменить датчик температуры испарителя кондиционера b39.
Если значение в пределах указанного диапазона
Если сопротивление больше 5 Ом
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 5 Ом
Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления HVAC K33. |
3.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
3.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение больше 5,2 В
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления HVAC K33. |
3.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ k33.
Если код неисправности не регистрируется повторно
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления hvac |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |