Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Модуль управления двигателем вентилятора В+ | b0193 06 | b0193 06 | -- | -- |
b+ электродвигателя вентилятора | 1 | 1 | -- | -- |
Модуль управления двигателем вентилятора Управление | b0193 06 | b0193 06 | b0193 01 | -- |
Управление электродвигателем вентилятора | 2 | 1 | 1 | -- |
Модуль управления двигателем вентилятора Масса | -- | b0193 06 | -- | -- |
1. Электродвигатель вентилятора не работает 2. Электродвигатель вентилятора постоянно включен |
Модуль управления двигателем представляет собой место сопряжения между блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и электродвигателем вентилятора. Входные данные управления скоростью электромотора нагнетательного вентилятора с блока управления системой ОВКВ, цепи положительного напряжения аккумулятора и массы управляют блоком управления электромотором нагнетательного вентилятора. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) на модуль управления электродвигателем вентилятора с целью задать его скорость вращения. Блок управления электромотором нагнетательного вентилятора передают ШИМ-сигнал в напряжение электромотора соответствующего нагнетательного вентилятора, изменяющееся в пределах 2-13 В, линейно по отношению к частоте ШИМ-сигнала.
Проверить следующие источники механических неисправностей
• | Коробка воздухораспределителя |
• | Шланги воздухораспределителя / воздуховоды воздухораспределителя |
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Признаки неисправности - системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - автоматическая
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если электромотор нагнетательного вентилятора М8 включен
См. ниже "Тестирование цепи/системы".
Если электромотор нагнетательного вентилятора М8 выключен
Если электромотор нагнетательного вентилятора М8 не работает и не меняет скорость в зависимости от выбранного режима
См. ниже "Тестирование цепи/системы".
Если электромотор нагнетательного вентилятора М8 работает и меняет скорость в зависимости от выбранного режима
Если показания диагностического прибора не отражают выбранную частоту вращения
Заменить блок управления системой ОВКВ a26.
Если показания диагностического прибора соответствуют выбранной частоте вращения
Примечание: Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Если напряжение составляет 1 В или выше
Устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 1 В
Если сопротивление составляет 5 Ом или выше
4.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
4.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления.
Если сопротивление меньше 5 Ом
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
5.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
5.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
5.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
5.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 6 X1 цепи В+ и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
5.3. | Отсоединить разъем жгута проводов от электромотора нагнетательного вентилятора М8. |
5.4. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой А цепи В+ и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
Если загорается контрольная лампа
Примечание: Если шаги проверки 7 и 8 по какой-либо причине требуется повторить, зажигание должно быть выключено в течение минимум 2 минут перед повторным проведением проверки.
Если контрольная лампа всегда выключена
8.1. | Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините жгутовый разъем Х2 от блока управления электромотором нагнетательного вентилятора К8. |
8.2. | Включить зажигание, проверить на наличие напряжения менее 1 В между клеммой В цепи управления и массой. |
Если напряжение составляет 1 В или выше
Устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 1 В
8.3. | Зажигание ВЫКЛ. |
8.4. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой В цепи управления и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
8.5. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора k8.
Если контрольная лампа всегда включена
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
Если повышается яркость контрольной лампы
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |