К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность электродвигателя вентилятора

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль управления двигателем вентилятора В+

b0193 06

b0193 06

--

--

b+ электродвигателя вентилятора

1

1

--

--

Модуль управления двигателем вентилятора Управление

b0193 06

b0193 06

b0193 01

--

Управление электродвигателем вентилятора

2

1

1

--

Модуль управления двигателем вентилятора Масса

--

b0193 06

--

--

1. Электродвигатель вентилятора не работает

2. Электродвигатель вентилятора постоянно включен

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем представляет собой место сопряжения между блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и электродвигателем вентилятора. Входные данные управления скоростью электромотора нагнетательного вентилятора с блока управления системой ОВКВ, цепи положительного напряжения аккумулятора и массы управляют блоком управления электромотором нагнетательного вентилятора. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) на модуль управления электродвигателем вентилятора с целью задать его скорость вращения. Блок управления электромотором нагнетательного вентилятора передают ШИМ-сигнал в напряжение электромотора соответствующего нагнетательного вентилятора, изменяющееся в пределах 2-13 В, линейно по отношению к частоте ШИМ-сигнала.

Рекомендации по диагностике

Проверить следующие источники механических неисправностей

    • Коробка воздухораспределителя
    • Шланги воздухораспределителя / воздуховоды воздухораспределителя

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Признаки неисправности - системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха - автоматическая

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ. Убедиться, что электромотор нагнетательного вентилятора М8 выключен.
  2. [arw-listfail]
  3. Если электромотор нагнетательного вентилятора М8 включен

    См. ниже "Тестирование цепи/системы".

  4. [/arw-listfail][arw-listpass]
  5. Если электромотор нагнетательного вентилятора М8 выключен

  6. [/arw-listpass]
  7. Зажигание включено. Установить блок управления системой ОВКВ А26 в режим антиобледенителя, переключателем электромотора нагнетательного вентилятора пройти все этапы. Убедиться, что электромотор нагнетательного вентилятора М8 функционирует и меняет скорость вращения в соответствии с выбранным режимом.
  8. [arw-listfail]
  9. Если электромотор нагнетательного вентилятора М8 не работает и не меняет скорость в зависимости от выбранного режима

    См. ниже "Тестирование цепи/системы".

  10. [/arw-listfail][arw-listpass]
  11. Если электромотор нагнетательного вентилятора М8 работает и меняет скорость в зависимости от выбранного режима

  12. [/arw-listpass]
  13. Проверка выполнена. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено. Пошагово изменяйте частоту вращения электромотора нагнетательного вентилятора с помощью переключателя с НИЗКОЙ на ВЫСОКУЮ. По диагностическому прибору убедиться, что параметр переключателя электромотора нагнетательного вентилятора отражает выбранную частоту вращения.
  2. [arw-listfail]
  3. Если показания диагностического прибора не отражают выбранную частоту вращения

    Заменить блок управления системой ОВКВ a26.

  4. [/arw-listfail][arw-listpass]
  5. Если показания диагностического прибора соответствуют выбранной частоте вращения

  6. [/arw-listpass]

    Примечание: Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.

  7. Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините жгутовый разъем Х1 от блока управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
  8. Включить зажигание, проверить на наличие напряжения менее 1 В между клеммой 5 Х1 разъема цепи заземления и массой.
  9. [arw-listfail]
  10. Если напряжение составляет 1 В или выше

    Устранить замыкание на напряжение в цепи.

  11. [/arw-listfail][arw-listpass]
  12. Если напряжение меньше 1 В

  13. [/arw-listpass]
  14. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 5 X1 разъема цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом .
  15. [arw-listfail]
  16. Если сопротивление составляет 5 Ом или выше

  17. [/arw-listfail]
    4.1. Зажигание ВЫКЛ.
    4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления.
    [arw-listfail]
  18. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  19. Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления.

  20. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  21. Если сопротивление меньше 5 Ом

  22. [/arw-listpass]
  23. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 6 X1 разъема цепи В+ и массой.
  24. [arw-listfail]
  25. Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен

  26. [/arw-listfail]
    5.1. Зажигание ВЫКЛ.
    5.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
    [arw-listfail]
  27. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  28. При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.

  29. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  30. Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел

  31. [/arw-listfail]
    5.1. Зажигание ВЫКЛ.
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 6 X1 цепи В+ и массой.
    [arw-listfail]
  32. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  33. [/arw-listfail][arw-listpass]
  34. В случае бесконечного сопротивления

  35. [/arw-listpass]
    5.3. Отсоединить разъем жгута проводов от электромотора нагнетательного вентилятора М8.
    5.4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой А цепи В+ и массой.
    [arw-listfail]
  36. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  37. В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.

  38. [/arw-listfail][arw-listpass]
  39. Если загорается контрольная лампа

  40. [/arw-listpass]
  41. Подсоединить жгутовый разъем Х1 к блоку управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
  42. Примечание: Если шаги проверки 7 и 8 по какой-либо причине требуется повторить, зажигание должно быть выключено в течение минимум 2 минут перед повторным проведением проверки.

  43. Зажигание включено. Установить блок управления системой ОВКВ на режим антизапотевателя. Постепенно перемещайте переключатель электромотора нагнетательного вентилятора по всем уровням, начиная от "ВЫКЛ" и до частоты вращения "ВЫСОКАЯ".
  44. Убедиться, что уровень света контрольной лампы возрастает при выборе частоты вращения вентилятора между клеммой В разъема цепи управления и клеммой А цепи В+.
  45. [arw-listfail]
  46. Если контрольная лампа всегда выключена

  47. [/arw-listfail]
    8.1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините жгутовый разъем Х2 от блока управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
    8.2. Включить зажигание, проверить на наличие напряжения менее 1 В между клеммой В цепи управления и массой.
    [arw-listfail]
  48. Если напряжение составляет 1 В или выше

    Устранить замыкание на напряжение в цепи.

  49. [/arw-listfail][arw-listpass]
  50. Если напряжение меньше 1 В

  51. [/arw-listpass]
    8.3. Зажигание ВЫКЛ.
    8.4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой В цепи управления и массой.
    [arw-listfail]
  52. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  53. [/arw-listfail][arw-listpass]
  54. В случае бесконечного сопротивления

  55. [/arw-listpass]
    8.5. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления.
    [arw-listfail]
  56. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  57. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора k8.

  58. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  59. Если контрольная лампа всегда включена

  60. [/arw-listfail]
  61. Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините жгутовый разъем Х2 от блока управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
  62. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой В цепи управления и массой.
  63. [arw-listfail]
  64. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  65. В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.

  66. [/arw-listfail][arw-listpass]
  67. Если повышается яркость контрольной лампы

  68. [/arw-listpass]
  69. Заменить электромотор вентилятора М8.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем
    •  Электродвигатель вентилятора Замена
    •  Замена модуля управления вентилятора, кондиционера воздуха и нагревателя
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта