Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Модуль управления двигателем вентилятора В+ | 1 | 1 | -- | -- |
Управление скоростью вращения электродвигателя вентилятора | b0193 06 | b0193 06 | b0193 01 | -- |
Модуль управления двигателем вентилятора Масса | -- | 1 | 1 | -- |
1. Электродвигатель вентилятора не работает |
Модуль управления двигателем представляет собой место сопряжения между блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и электродвигателем вентилятора. Сигнал управления скоростью электромотора нагнетательного вентилятора с блока управления системой ОВКВ, цепи положительного напряжения аккумулятора и массы управляют блоком управления электромотором нагнетательного вентилятора. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) на модуль управления электродвигателем вентилятора с целью задать его скорость вращения. Модуль управления двигателем вентилятора преобразует сигнал ШИМ в соответствующее напряжение электродвигателя вентилятора. Напряжение меняется от 2 до 13 В линейно по отношению к частоте сигнала ШИМ.
• | Зажигание включено |
• | Электромотор нагнетательного вентилятора включен. |
Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является высоким.
Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является низким или плавающим.
Электродвигатель вентилятора не работает.
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
Если сопротивление составляет 5 Ом или выше
2.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
2.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления.
Если сопротивление меньше 5 Ом
Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. | Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините жгутовый разъем Х1 от блока управления электромотором нагнетательного вентилятора К8. |
3.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
3.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление ниже 2 Ом, см. Неисправность электродвигателя вентилятора .
Если напряжение больше 5,2 В
3.1. | Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините жгутовый разъем Х1 от блока управления электромотором нагнетательного вентилятора К8. |
3.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 1 В между клеммой 15 разъема сигнальной цепи и массой. |
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора k8.
Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |