Электромагнит регулятора давления топлива служит для регулировки давления топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления в трубу топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). На электромагнит регулятора давления топлива подается напряжение зажигания. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь. Если ток электромагнита регулятора давления топлива выше или ниже откалиброванного значения, будут установлены эти коды неисправности DTC
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает состояние, при котором ток в цепи управления электромагнитом регулятора давления топлива выше откалиброванного значения в течение менее 1 с.
p0003 00
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает состояние, при котором ток в цепи управления электромагнитом регулятора давления топлива ниже откалиброванного значения в течение менее 1 с.
p0004 00
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает состояние, при котором ток в цепи управления электромагнитом регулятора давления топлива выше откалиброванного значения в течение менее 1 с.
Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0002 00, P0003 00 или P0004 00 устанавливаться не должны.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения регулятора давления топлива Q18 и проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой находится в диапазоне 6,5-7,5 В.
⇒
Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
⇒
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить регулятор давления топлива Q18.