Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ecm) и системы управления приводом дроссельной заслонки (tac). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.
ecm контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.
Проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в перечисленных ниже цепях напряжения модуля управления двигателем K20 на разъемах модуля ECM.
•
Клемма 1 X2
•
Клемма 3 X2
•
Клемма 5 X2
Проверить отсутствие замыкания на напряжение питания или обрыва/высокого сопротивления в перечисленных ниже цепях массы блока управления двигателем K20 на разъемах блока ECM.
•
Клемма 2 X2
•
Клемма 4 X2
•
Клемма 6 X2
Определите коды неисправности с помощью диагностического прибора.
⇒
Если код DTC P16F3 00 устанавливается вновь, заменить модуль управления двигателем K20.