Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на нижнем элементе усиления замыкающей стойки кузова.
Проведите линии отреза на внешней боковой панели (1).
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель задней боковой части кузова (1) там, где должно проходить сечение.
Откройте отбортовку колесной ниши.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели.
Высверлите все заводские швы, находящиеся на наружной панели заднего крыла (1). Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Отрезать части от наружной панели заднего крыла (1) по месту расположения для стыковки с оставшимися частями первоначальной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Сделайте прорези 5 x 18 мм (3/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки к наружной панели заднего крыла (1).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
Выполнить пайку наружной панели (1) задней боковой части кузова по месту.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
Приварить наружную панель заднего крыла (1) по месту.
Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.