Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Управляющий сигнал высокого уровня 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов | b0019 02, b0019 0e | b0019 0d | b0019 04, b0019 0d | b0019 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов | b0019 02, b0019 0e | b0019 0d | b0019 04, b0019 0d | b0019 01 | -- |
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди или сбоку модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (sdm) подает ток в контур срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя. Имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи управления при разъединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя во время обслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Цепь управления подушки безопасности замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.
Цепь управления подушки безопасности замкнута на массу в течение 2 секунд.
Цепь управления подушки безопасности разомкнута в течение 2 секунд.
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание. |
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Линейные разъемы – со стороны разъема жгута проводов |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание контактов или неправильно соединенные разъемы могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя, подушки безопасности пассажира на приборной панели или боковой подушки на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Преднатяжитель катушки ремня безопасности |
• | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Боковая подушка безопасности в сиденье |
• | Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши |
• | sdm |
• | Разъем жгута проводов преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности |
• | Разъем жгута проводов подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Разъем жгута проводов боковой подушки безопасности в сиденье |
• | Разъем жгута проводов подушки безопасности в лонжероне крыши |
• | Разъем жгута проводов sdm |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.• | F105 Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Все подключенные жгуты проводов |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
Если имеются пики или падения, выполнить следующее
• | Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
Если 25 Ом или менее
4.1. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
4.2. | Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
• | X203, цепь управления, контакт 1 |
• | X203, цепь управления, контакт 2 |
Если напряжение равно или больше 11 В
6.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
6.2. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
6.3. | Зажигание включено. |
6.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
• | X203, цепь управления, контакт 1 |
• | X203, цепь управления, контакт 2 |
Если 25 Ом или менее
7.1. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
7.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
11.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
11.2. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
11.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если сопротивление меньше 2 Ом
• | Вывод 1 X1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
• | Вывод 2 X1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
Если напряжение равно или больше 11 В
Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
Если напряжение меньше 11 В
• | Вывод 1 X1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
• | Вывод 2 X1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
Если 25 Ом или менее
Устранить замыкание на массу в цепи.
Если сопротивление больше 25 Ом
• | Контакт 1 X203 цепи управления и контакт 1 разъема X1 цепи управления жгута проводов подушки безопасности пассажира на приборной панели F105 |
• | Контакт 2 X203 цепи управления и контакт 2 разъема X1 цепи управления жгута проводов подушки безопасности пассажира на приборной панели F105 |
Если сопротивление больше 5 Ом
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 5 Ом
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования sdm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |