Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Антенны системы бесключевого доступа используются как низкочастотные передатчики ближнего радиуса действия. Если приблизиться к автомобилю с запертыми дверьми с передатчиком бесключевого доступа и потянуть наружную ручку двери, антенна бесключевого доступа передаст запрос на передатчик в радиусе приблизительно 1 метр. Если радиочастотный ответ от передатчика будет действительным, запертая дверь будет пассивно отперта, и дверь можно будет открыть. Любая из передних дверей откроется при первом тянущем усилии, приложенном к ее ручке. При разряженной батарее передатчика или наличии радиочастотных помех от дополнительных устройств - рации, преобразователя напряжения, зарядного блока сотового телефона, компьютера и т.п. система может давать сбой. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.
Функции дистанционного управления, схемы
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из этих кодов неисправности
Если не установлен ни один из этих кодов неисправности
Если передатчик не подходит
Заменить передатчик.
Если передатчик подходит
Если какой-либо из параметров не изменяется
Если все параметры изменяются
Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются
См. раздел "Неисправность передатчика системы пассивного доступа".
Если не отпирается и не открывается только одна дверь или багажник
См. раздел "Неисправность антенной цепи".
Если обе двери и багажник отпираются и открываются
Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются
2.1. | Заменить батарею передатчика. |
2.2. | Запереть автомобиль с помощью передатчика бесключевого доступа. |
2.3. | Убедиться в том, что каждая дверь и багажник отпираются и открываются, подходя к автомобилю с действительным передатчиком и воздействуя на соответствующие ручки/сенсорные площадки. |
Если обе двери и багажник не отпираются и не открываются, заменить передатчик.
Если обе двери и багажник отпираются и открываются
2.4. | Все В НОРМЕ. |
Если обе двери и багажник отпираются и открываются
Примечание: На узле наружной ручки двери a24 имеется два разъема жгутов проводов. Убедиться в том, что из этих двух разъемов отсоединен только разъем жгута проводов антенны бесключевого доступа на двери T10. Отсоединение обоих разъемов жгутов проводов приведет к невозможности активизации антенны и неправильному результату диагностики.
Если напряжение равно или выше 1 В
2.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84, включить зажигание. |
2.2. | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом k84.
Если напряжение ниже 1 В
Примечание: При использовании функции min/max автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".
Если напряжение равно или меньше 1 В
5.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84. |
5.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно
5.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом k84.
Если напряжение выше 1 В
Если напряжение равно или выше 1 В
6.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84, включить зажигание. |
6.2. | Проверить напряжение ниже 1 В между цепью низкого опорного уровня и массой. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение ниже 1 В, заменить блок управления бесключевым доступом k84.
Если напряжение ниже 1 В
Примечание: При использовании функции min/max автоматический выбор диапазона цифрового мультиметра может работать некорректно. Чтобы обеспечить правильные результаты проверки, следует выключить автоматическое определения диапазона и вручную установить диапазон измерения цифрового мультиметра "000.0 В".
Если напряжение равно или меньше 1 В
9.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления бесключевым доступом K84. |
9.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления бесключевым доступом k84.
Если напряжение выше 1 В
Если дверь/багажник не отпирается и не открывается
Заменить блок управления бесключевым доступом k84.
Если дверь/багажник отпирается и открывается
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, установки и программирования модуля безключевого доступа |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |