Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b0085 или b0086

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b0085 01: Замыкание на напряжение аккумулятора левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 02: Замыкание на массу левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 04: Обрыв цепи левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 05: Высокое напряжение/обрыв на левом переднем датчике бокового столкновения

Диагностический код неисправности b0085 0c: Малый ток на левом переднем датчике бокового столкновения

Диагностический код неисправности b0085 39: Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 3А: Установлен неверный левый передний датчик бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 71: Получены недостоверные последовательные данные левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 01: Замыкание на напряжение аккумулятора правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 02: Замыкание на массу правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 04: Обрыв цепи правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 05: Высокое напряжение/обрыв на правом переднем датчике бокового столкновения

Диагностический код неисправности b0085 0c: Малый ток на правом переднем датчике бокового столкновения

Диагностический код неисправности b0086 39: Внутренняя неисправность правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 3А: Установлен неверный правый передний датчик бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 71: Получены недостоверные последовательные данные правого переднего датчика бокового удара

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди слева

b0085 02

b0085 04, b0085 05

b0085 01

b0085 39

Низкое опорное напряжение датчика бокового столкновения слева спереди

b0085 02

b0085 04, b0085 05

b0085 01

b0085 39

Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди справа

b0086 02

b0086 04, b0086 05

b0086 01

b0086 39

Низкий опорный сигнал датчика столкновения спереди справа

b0086 02

b0086 04, b0086 05

b0086 01

b0086 39

Описание цепи/системы

Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для обеспечения характеристик дополнительной системы подушек безопасности (системы ограничения перемещения - sir). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что срабатывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания для разворачивания подушек безопасности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:

b0085 01, b0086 01

Есть короткое замыкание в датчике.

b0085 02, b0086 02

    • Есть замыкание цепи датчика на массу.
    • Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА.

b0085 04, b0085 05, b0085 0c, b0086 04, b0086 05, b0086 0c

    • Цепь датчика разомкнута.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд.

b0085 39, b0086 39

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK".
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.

b0085 3a, b0086 3a

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM.
    • SDM выполнил сброс датчика столкновения дважды, не обнаружив правильного сообщения идентификации.

b0085 71, b0086 71

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) получил недостоверные последовательные данные от датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система sdm подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора air bag (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.
    • Необходим цикл зажигания для кода неисправности, чтобы он мог перейти текущего к архивному.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Датчик лобового столкновения
   • Датчик бокового столкновения
   • sdm
   • Разъем жгута проводов переднего датчика столкновения
   • Разъем жгута проводов датчика бокового столкновения
   • Разъем жгута проводов sdm

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. Убедиться в том, что коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 39 или 71 не установлены как текущие.
  2. [arw-listfail]
  3. Если коды неисправности b0085 или b0086 с байтом признака неисправности 39 или 71 установлены как текущие

    Заменить соответствующий датчик столкновения b63.

  4. [/arw-listfail][arw-listpass]
  5. Если коды неисправности b0085 или b0086 с байтом признака неисправности 39 или 71 не установлены как текущие

  6. [/arw-listpass]
  7. Убедитесь в том, что калибровки SDM соответствуют данным VIN, номеру программного обеспечения и номеру элемента калибровки.
  8. [arw-listfail]
  9. Если калибровки sdm не соответствуют данным vin

    Запрограммировать sdm.

  10. [/arw-listfail][arw-listpass]
  11. Если калибровки sdm соответствуют данным vin

  12. [/arw-listpass]
  13. Убедитесь в том, что правильные датчики столкновения имеют правильные номера элементов, соответствующие маркировочным номерам элементов в каталоге запасных частей.
  14. [arw-listfail]
  15. Если не соответствуют номера детали sdm

    Заменить несоответствующий датчик столкновения b63

  16. [/arw-listfail][arw-listpass]
  17. Если номера детали sdm соответствуют

  18. [/arw-listpass]
  19. Убедиться в том, что коды неисправности B0085 или B0086 с байтом признака неисправности 01, 02, 04 или 05 не установлены как текущие.
  20. [arw-listfail]
  21. Если коды неисправности b0085 или b0086 с байтом признака неисправности 01, 02, 04 или 05 установлены как текущие

    Смотри раздел "Проверка цепей/системы".

  22. [/arw-listfail][arw-listpass]
  23. Если коды неисправности b0085 или b0086 с байтом признака неисправности 01, 02, 04 или 05 не установлены как текущие

  24. [/arw-listpass]
  25. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика столкновения B63, подождать 2 минуты.
  2. Проверить сопротивление 10 Ом между клеммой 2 цепи низкого опорного уровня и массой.
  3. [arw-listfail]
  4. Если сопротивление равно 10 Ом или больше

  5. [/arw-listfail]
    2.1. Выключить зажигание и отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления подушками безопасности K36.
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
    [arw-listfail]
  6. Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.

  7. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.

  8. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  9. Если сопротивление меньше 10 Ом

  10. [/arw-listpass]
  11. Проверить на наличие сопротивления более 50к Ω между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
  12. [arw-listfail]
  13. Если 50 кОм или менее

  14. [/arw-listfail]
    3.1. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36.
    3.2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  15. Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.

  16. Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.

  17. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  18. Если сопротивление больше 50 кОм

  19. [/arw-listpass]
  20. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM.
  21. Проверить сопротивление менее 2 Ом между обоими концами соответствующей сигнальной цепи от контакта 1 датчика столкновения и контактами блока SDM K36, указанными ниже:
  22. • B63LF Датчик бокового столкновения - левый передний, контакт 19 X2
    • B63RF Датчик бокового столкновения - правый передний, контакт 22 X2
    [arw-listfail]
  23. Если сопротивление равно 2 Ом или больше

  24. [/arw-listfail]
  25. Устранить замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в цепи.
  26. [arw-listpass]
  27. Если сопротивление меньше 2 Ом

  28. [/arw-listpass]
  29. Заменить соответствующий датчик столкновения B63.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика бокового удара системы надувных подушек безопасности
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования sdm
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта