Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира | 2 | 2* | 4 | - |
Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира | 3 | 3* | 5 | - |
Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира | -- | 1 | 1 | -- |
Сигнал выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира | 2, 5 | 3, 4 | 3, 4 | - |
Заземление выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира | - | 3, 4 | 3, 4 | - |
1. Оба индикатора всегда выключены 2. Индикатор выключения не будет загораться 3. Индикатор включения не будет загораться 4. Выключенный индикатор горит постоянно 5. Индикатор включения горит постоянно * Высокое сопротивление может приводить к тому, что соответствующий индикатор будет гореть менее ярко, чем в норме |
После поворота ключа в замке зажигания во включенное положение модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (sdm) постоянно проверяет выключатель включения/выключения надувной подушки безопасности и контролирует отсутствие дефектов в цепи, для этого он через регулярные промежутки времени подает напряжение в цепь выключателя и проверяет наличие в ней тока. Контроль выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира позволяет проверить включенное или выключенное состояние надувной подушки безопасности; с помощью индикаторов включения/выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира водителю поступает информация о том, включен или выключен модуль надувной подушки безопасности в приборной панели. Если в модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) поступает сигнал от выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира (вкл./выкл.), модуль SDM подает напряжение на соответствующий индикатор.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (sir) имеются коды неисправностей dtc. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.
Если значение не изменяется между "Включено" и "Выключено".
См. "Проверка цепи/системы выключателя блокировки подушки безопасности пассажира".
Если значение изменяется между "Включено" и "Выключено".
Если индикатор выключения подушки безопасности пассажира не горит.
См. "Проверка цепи/системы индикатора подушки безопасности пассажира".
Если индикатор выключения подушки безопасности пассажира горит.
Если индикатор включения подушки безопасности пассажира не горит.
См. "Проверка цепи/системы индикатора подушки безопасности пассажира".
Если индикатор включения подушки безопасности пассажира горит.
Если сопротивление равно 30 Ом или больше
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 30 Ом
Если напряжение ниже 4,75 В
5.1. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
5.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
5.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если напряжение больше 5,25 В
5.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
5.2. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
5.3. | Зажигание включено. |
5.4. | Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой: |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение в диапазоне 4,75–5,25 В
Примечание: При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену. • Индикатор надувной подушки безопасности переднего пассажира p14 • Жгут проводов индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира p14
Если сопротивление равно 10 Ом или больше
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 10 Ом
Если напряжение равно или больше 11 В
6.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
6.2. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
6.3. | Зажигание включено. |
6.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
Если 11 Ом или менее
8.1. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
8.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
8.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если больше 11 Ом
Если напряжение равно или больше 11 В
10.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
10.2. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
10.3. | Зажигание включено. |
10.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
Если 11 Ом или менее
12.1. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
12.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
12.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если больше 11 Ом
• | После завершения диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . |
• | Информацию о замене, программировании и настройке выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира и модуля SDM см. в Модуль управления Справочные сведения . |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |