Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Индикатор надувной подушки безопасности Неисправность в цепи — Пассажир

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира

2

2*

4

-

Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира

3

3*

5

-

Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира

--

1

1

--

Сигнал выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира

2, 5

3, 4

3, 4

-

Заземление выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира

-

3, 4

3, 4

-

1. Оба индикатора всегда выключены

2. Индикатор выключения не будет загораться

3. Индикатор включения не будет загораться

4. Выключенный индикатор горит постоянно

5. Индикатор включения горит постоянно

* Высокое сопротивление может приводить к тому, что соответствующий индикатор будет гореть менее ярко, чем в норме

Описание цепи/системы

После поворота ключа в замке зажигания во включенное положение модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (sdm) постоянно проверяет выключатель включения/выключения надувной подушки безопасности и контролирует отсутствие дефектов в цепи, для этого он через регулярные промежутки времени подает напряжение в цепь выключателя и проверяет наличие в ней тока. Контроль выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира позволяет проверить включенное или выключенное состояние надувной подушки безопасности; с помощью индикаторов включения/выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира водителю поступает информация о том, включен или выключен модуль надувной подушки безопасности в приборной панели. Если в модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) поступает сигнал от выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира (вкл./выкл.), модуль SDM подает напряжение на соответствующий индикатор.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (sir) имеются коды неисправностей dtc. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.

  1. Наблюдать по диагностическому прибору за параметром Passenger Air Bag Disabled Switch (Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира), включая и выключая при этом выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40. Значение параметра должно меняться между "Вкл." и "Выкл."
  2. [arw-listfail]
  3. Если значение не изменяется между "Включено" и "Выключено".

    См. "Проверка цепи/системы выключателя блокировки подушки безопасности пассажира".

  4. [/arw-listfail][arw-listpass]
  5. Если значение изменяется между "Включено" и "Выключено".

  6. [/arw-listpass]
  7. Выключатель блокировки подушки безопасности пассажира в положении "Выключено".
  8. Убедиться в том, что индикатор выключения подушки безопасности пассажира горит.
  9. [arw-listfail]
  10. Если индикатор выключения подушки безопасности пассажира не горит.

    См. "Проверка цепи/системы индикатора подушки безопасности пассажира".

  11. [/arw-listfail][arw-listpass]
  12. Если индикатор выключения подушки безопасности пассажира горит.

  13. [/arw-listpass]
  14. Выключатель блокировки подушки безопасности пассажира в положении "Включено".
  15. Убедиться в том, что индикатор включения подушки безопасности пассажира горит.
  16. [arw-listfail]
  17. Если индикатор включения подушки безопасности пассажира не горит.

    См. "Проверка цепи/системы индикатора подушки безопасности пассажира".

  18. [/arw-listfail][arw-listpass]
  19. Если индикатор включения подушки безопасности пассажира горит.

  20. [/arw-listpass]
  21. Все В НОРМЕ.

Проверка цепи/системы выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира

  1. Зажигание ВЫКЛ.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
  3. Проверьте на наличие сопротивления меньше 30 Ω между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  4. [arw-listfail]
  5. Если сопротивление равно 30 Ом или больше

    Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

  6. [/arw-listfail][arw-listpass]
  7. Если сопротивление меньше 30 Ом

  8. [/arw-listpass]
  9. Зажигание включено.
  10. Проверить, что напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи и массой находится в диапазоне 4,75-5,25 В.
  11. [arw-listfail]
  12. Если напряжение ниже 4,75 В

  13. [/arw-listfail]
    5.1. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    5.2. Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  14. Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.

  15. [/arw-listfail]
    5.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в сигнальной цепи от одного конца до другого.
    [arw-listfail]
  16. Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.

  17. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.

  18. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  19. Если напряжение больше 5,25 В

  20. [/arw-listfail]
    5.1. Зажигание ВЫКЛ.
    5.2. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    5.3. Зажигание включено.
    5.4. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой:
    [arw-listfail]
  21. Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.

  22. Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.

  23. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  24. Если напряжение в диапазоне 4,75–5,25 В

  25. [/arw-listpass]
  26. Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40.

Проверка цепи/системы индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира

Примечание: При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену.

   • Индикатор надувной подушки безопасности переднего пассажира p14
   • Жгут проводов индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира p14

  1. Зажигание ВЫКЛ.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки подушки безопасности пассажира P14.
  3. Проверить, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и массой меньше 10 Ω.
  4. [arw-listfail]
  5. Если сопротивление равно 10 Ом или больше

    Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

  6. [/arw-listfail][arw-listpass]
  7. Если сопротивление меньше 10 Ом

  8. [/arw-listpass]
  9. Зажигание включено.
  10. С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
  11. Проверить напряжение менее 11 В между выводом 5 цепи управления и массой.
  12. [arw-listfail]
  13. Если напряжение равно или больше 11 В

  14. [/arw-listfail]
    6.1. Зажигание ВЫКЛ.
    6.2. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    6.3. Зажигание включено.
    6.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    [arw-listfail]
  15. Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.

  16. Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.

  17. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  18. Если напряжение меньше 11 В

  19. [/arw-listpass]
  20. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
  21. Проверить сопротивление больше 11 Ом между выводом 5 сигнальной цепи и массой.
  22. [arw-listfail]
  23. Если 11 Ом или менее

  24. [/arw-listfail]
    8.1. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    8.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  25. Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.

  26. [/arw-listfail]
    8.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    [arw-listfail]
  27. Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.

  28. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.

  29. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  30. Если больше 11 Ом

  31. [/arw-listpass]
  32. С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
  33. Проверить напряжение менее 11 В между выводом 2 цепи управления и массой.
  34. [arw-listfail]
  35. Если напряжение равно или больше 11 В

  36. [/arw-listfail]
    10.1. Зажигание ВЫКЛ.
    10.2. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    10.3. Зажигание включено.
    10.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    [arw-listfail]
  37. Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.

  38. Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.

  39. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  40. Если напряжение меньше 11 В

  41. [/arw-listpass]
  42. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
  43. Проверить сопротивление больше 11 Ом между выводом 2 сигнальной цепи и массой.
  44. [arw-listfail]
  45. Если 11 Ом или менее

  46. [/arw-listfail]
    12.1. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    12.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  47. Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.

  48. [/arw-listfail]
    12.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    [arw-listfail]
  49. Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.

  50. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.

  51. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  52. Если больше 11 Ом

  53. [/arw-listpass]
  54. Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14.

Указания по ремонту

    • После завершения диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
    •  Установка индикатора модуля надувной подушки безопасности в комбинации приборов
    • Информацию о замене, программировании и настройке выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира и модуля SDM см. в Модуль управления Справочные сведения .
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта