Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b3006

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

b3006 02

b3006 04

b3006 01

--

Заземление

--

b3006 04

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) подает b+ на сигнальную цепь приоткрытого капота и отслеживает состояние напряжения для определения положения капота. При закрытом капоте переключатель разомкнут и напряжение остается высоким. Когда капот открыт, переключатель замыкается и напряжение падает.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль bcm постоянно следит за этим кодом неисправности

Условия установки кода неисправности

b3006 01

Модуль bcm обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется замыкание на аккумулятор.

b3006 02

Модуль bcm обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется замыкание на массу.

b3006 04

Модуль bcm обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется разрыв.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Входные данные переключателя приоткрытого капота будут игнорированы в качестве инициатора сигнализации системы защиты от краж.
    • Дистанционный запуск автомобиля будет отключен.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности будет сброшен, когда будут отсутствовать условия для регистрации этого кода неисправности.
    • Архивный код неисправности будет сброшен после 40 циклов зажигания без неполадок.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилайзера

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы бесключевого доступа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено.
  2. По диагностическому прибору следите за параметром "Hood Ajar Switch" ("Переключатель приоткрытого капота"). При открытом капоте параметр "Hood Ajar Switch" ("Переключатель приоткрытого капота") должен находиться в состоянии "Open" ("Разомкнут"). При закрытом капоте параметр "Hood Ajar Switch" ("Переключатель приоткрытого капота") должен находиться в состоянии "Closed" ("Замкнут").
  3. [arw-listfail]
  4. Если параметр не изменяется

    См. "Тестирование цепи/системы".

  5. [/arw-listfail][arw-listpass]
  6. Если параметр изменяется

  7. [/arw-listpass]
  8. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании и отключении всех систем автомобиля отсоедините разъем жгута от переключателя приоткрытого капота B55. Чтобы все автомобильные системы выключились может потребоваться до 2 минут.
  2. Проверьте на наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой С цепи заземления и массой.
  3. [arw-listfail]
  4. Если сопротивление составляет 10 Ом или более

  5. [/arw-listfail]
    2.1. Зажигание выключено.
    2.2. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца цепи заземления.
    [arw-listfail]
  6. Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.

  7. При наличии сопротивления менее 2 Ом устраните обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.

  8. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  9. При наличии сопротивления менее 10 Ом

  10. [/arw-listpass]
  11. Зажигание включено.
  12. Проверьте на наличие B+ между клеммой В сигнальной цепи и массой.
  13. [arw-listfail]
  14. Если менее В+

  15. [/arw-listfail]
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля BCM.
    4.2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью B+ и массой.
    [arw-listfail]
  16. Если сопротивление менее бесконечного, устранить замыкание на землю в цепи.

  17. [/arw-listfail][arw-listpass]
  18. В случае бесконечного сопротивления.

  19. [/arw-listpass]
    4.3. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца цепи B+.
    [arw-listfail]
  20. Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.

  21. При наличии сопротивления менее 2 Ом заменить модуль управления кузовным оборудованием.

  22. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  23. При наличии b+

  24. [/arw-listpass]
  25. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов X4 и X7 от модуля ВСМ K9. Включите зажигание.
  26. Проверьте на наличие сопротивления менее 1 В между клеммой В сигнальной цепи и массой.
  27. [arw-listfail]
  28. Если напряжение составляет 1 В или более

    Устранить замыкание на напряжение в цепи.

  29. [/arw-listfail][arw-listpass]
  30. При наличии напряжения менее 1 В

  31. [/arw-listpass]
  32. Проверить или заменить переключатель приоткрытого капота B55.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена основного и вспомогательного замка капота
    • Модуль управления Справочные сведения для получения информации по замене, программировании и настройке модуля bcm
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта