Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Управляющий сигнал высокого уровня боковой подушки безопасности водителя | b0014 02, b0014 0e | b0014 0d | b0014 04, b0014 0d | b0014 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня боковой подушки безопасности водителя | b0014 02, b0014 0e | b0014 0d | b0014 04, b0014 0d | b0014 01 | -- |
Управляющий сигнал высокого уровня боковой подушки безопасности пассажира | b0021 02, b0021 0e | b0021 0d | b0021 04, b0021 0d | b0021 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня боковой подушки безопасности пассажира | b0021 02, b0021 0e | b0021 0d | b0021 04, b0021 0d | b0021 01 | -- |
Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) позволяет току протекать через запальные контуры для срабатывания подушки безопасности. В разъеме имеется 2 перемычки, которые замыкают между собой цепи управления при отсоединении разъема. Это помогает предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя подматывающего механизма во время обслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Цепь управления подушки безопасности замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.
Цепь управления подушки безопасности замкнута на массу в течение 2 секунд.
Цепь управления подушки безопасности разомкнута в течение 2 секунд.
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание. |
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Левая и правая боковые подушки безопасности на сиденьях |
• | Подушки безопасности в левом и правом лонжеронах крыши |
• | Линейные разъемы – со стороны разъема жгута проводов |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя подматывающего механизма, подушки безопасности пассажира на приборной панели, подушек безопасности на лонжеронах крыши или боковых подушек на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Преднатяжитель катушки ремня безопасности |
• | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Надувная подушка безопасности для защиты от бокового удара |
• | Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши |
• | sdm |
• | Все разъемы жгутов проводов |
• | Разъем жгута проводов sdm |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.• | F106 Боковая подушка безопасности |
• | Все подключенные жгуты проводов |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
Если имеются пики или падения, выполнить следующее
• | Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
Если 25 Ом или менее
2.1. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
2.2. | Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
Если напряжение равно или больше 11 В
4.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле SDM K36, включить зажигание. |
4.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
Если 25 Ом или менее
6.1. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
6.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 25 Ом
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
8.1. | Выключить зажигание и отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления подушками безопасности K36. |
8.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если сопротивление меньше 2 Ом
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования sdm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |