Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал высокого уровня датчика лобового столкновения | b0091 02 | b0091 04 | b0091 0c , b0091 04 | b0091 01, b0091 05 | b0091 39, b0091 71 |
Низкое опорное напряжение датчика лобового столкновения | b0091 02 | b0091 04 | b0091 0c , b0091 04 | b0091 01 | b0091 39, b0091 71 |
Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для обеспечения характеристик дополнительной системы подушек безопасности (системы ограничения перемещения - sir). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля подушек безопасности (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что развертывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания, разворачивая соответствующие подушки безопасности. Датчик лобового столкновения и датчики бокового столкновения используют двунаправленный контур с 2 проводами Датчики модулируют электрический ток через интерфейс для передачи идентификационного номера, информации о текущем состоянии и команд срабатывания на модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM). Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) служит источником энергии и подключением на массу для датчиков. Если при включении зажигания впервые фиксируется входящий сигнал от модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), датчики начинают проведение внутренней диагностики и передают идентификационный номер в SDM, который признает идентификационный номер действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Датчики постоянно передают статусные сообщения в модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), который определяет наличие неисправности в цепи датчика. Если фиксируется неисправность, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) может до 2 раз перезагружать датчики путем прекращения и возобновления подачи энергии. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Блок управления подушками безопасности обнаружил, что датчик лобового столкновения замкнут на напряжение
• | Блок управления подушками безопасности обнаружил, что датчик лобового столкновения замкнут на заземление. |
• | Сила тока в датчике лобового столкновения сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА. |
• | Блок управления подушками безопасности обнаружил обрыв/высокое сопротивление датчика лобового столкновения. |
• | SDM не получает сообщения от датчика лобового столкновения более 375 миллисекунд. |
• | Блок управления подушками безопасности обнаружил, что датчик лобового столкновения замкнут на напряжение. |
• | Блок управления подушками безопасности обнаружил обрыв/высокое сопротивление датчика лобового столкновения. |
• | SDM не получает сообщения от датчика лобового столкновения более 375 миллисекунд. |
• | SDM получил сообщение "Not OK" (Не в порядке) от датчика лобового столкновения. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
• | SDM получил сообщение идентификации от датчика лобового столкновения, который не соответствует идентификации, сохраненной в памяти SDM. |
• | SDM выполнил сброс датчика лобового столкновения дважды, не обнаружив правильного сообщения идентификации. |
sdm принял неверные последовательные данные от датчика лобового столкновения.
• | Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано. |
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Если сопротивление равно 10 Ом или больше
3.1. | Выключить зажигание и отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления подушками безопасности K36. |
3.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если сопротивление меньше 10 Ом
Если 50 кОм или менее
4.1. | Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. |
4.2. | Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль sdm k36.
Если сопротивление больше 50 кОм
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
Если сопротивление меньше 2 Ом
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования sdm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |