Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал выключателя открытого состояния двери водителя | b297b 5a | b297b 5a | b297b 5a | -- |
Сигнал выключателя открытого состояния двери пассажира | b297c 5a | b297c 5a | b297c 5a | -- |
Масса защелки двери водителя | -- | 1 | -- | -- |
Масса защелки двери переднего пассажира | -- | 1 | -- | -- |
1. Неисправность индикатора приоткрытой двери |
На вход модуля управления бесключевым доступом поступает дискретный сигнал от сигнальных цепей выключателей открытия дверей водителя и пассажира. На двигатель электростеклоподъемника водителя поступает дискретный сигнал от сигнальной цепи выключателя приоткрытой двери водителя. Переключатель электростеклоподъемника со стороны пассажира получает дискретный сигнал от сигнальной цепи переключателя открытия двери пассажира. Выключатели открытой двери и выключатели неплотно закрытой двери встроены в каждый узел дверного замка.
Контакты переключателя открытия двери и переключателя приоткрытой двери будут разомкнуты, если дверь плотно закрыта. Переключатели двери в защелке двери предназначены для того, чтобы при приоткрытой двери контакт переключателя приоткрытой двери замыкался, а электромотор стеклоподъемника отправлял сообщение с последовательными данными в модуль BCM с указанием на неплотно закрытую дверь. При дальнейшем открывании двери контакт переключателя открытия двери замкнется, обеспечивая, тем самым, замыкание сигнальной цепи открытия двери на массу. После этого модуль управления бесключевым доступом обнаружит, что дверь открыта.
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В.
• | Модуль управления бесключевым доступом обнаруживает активное состояние переключателя открытия двери водителя с одновременным получением сообщения с последовательными данными от модуля BCM, информирующее о том, что переключатель приоткрытой двери водителя находится в неактивном состоянии. |
• | Это состояние должно длиться более 2 секунд. |
• | Модуль управления бесключевым доступом обнаруживает активное состояние переключателя открытия двери пассажира с одновременным получением сообщения с последовательными данными от модуля BCM, информирующее о том, что переключатель приоткрытой двери пассажира находится в неактивном состоянии. |
• | Это состояние должно длиться более 2 секунд. |
Модуль управления бесключевым доступом игнорирует входные сигналы от переключателя во внешней ручке двери водителя.
Модуль управления бесключевым доступом игнорирует входные сигналы от переключателя во внешней ручке двери пассажира.
• | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | При получении модулем управления бесключевым доступом сообщения с последовательными данными от модуля BCM о том, что дверь приоткрыта до того, как модуль управления бесключевым доступом обнаружит активное состояние переключателя открытия двери, то код неисправности будет занесен в архивные коды неисправностей. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Схемы замка двери и индикатора
Разъемы компонентов Виды на торцы
Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если значение не изменяется, см. "Неисправность переключателя приоткрытия двери водителя". |
⇒ | Если параметр не принимает данных значений, смотрите "Неисправность переключателя индикатора открытия двери пассажира". |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если значение меньше указанного, проверить клемму 6 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если при проверке цепей неисправности найдены не были, замените M74D двигатель электрического стеклоподъемника - дверь водителя. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если при проверке цепей неисправности найдены не были, замените M74D двигатель электрического стеклоподъемника - дверь водителя. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если при проверке цепей неисправности найдены не были, замените M74P мотор электрического стеклоподъемника - пассажира. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если при проверке цепей неисправности найдены не были, замените M74P мотор электрического стеклоподъемника - пассажира. |
• | A23D Узел защелки двери - Сигнальная клемма водителя 6 и клемма массы 8 |
• | A23P Узел защелки двери - Сигнальная клемма пассажира 1 и клемма массы 3 |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить узел защелки двери. |
• | A23D Узел защелки двери - Сигнальная клемма водителя 6 и клемма массы 8 |
• | A23P Узел защелки двери - Сигнальная клемма пассажира 1 и клемма массы 3 |
⇒ | Если значение больше указанного, заменить узел защелки двери A23. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля bcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |