Система спроектирована таким образом, чтобы при приближении водителя к запертому автомобилю с передатчиком бесключевого доступа модуль управления бесключевым доступом обнаружил передатчик и при потягивании наружной ручки двери модуль управления бесключевым доступом подал команду на отпирание и открытие всех дверей, позволяя открыть дверь.
Включить зажигание, с помощью диагностического прибора наблюдать за параметрами модуля управления входом без ключа Exterior Driver Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке двери водителя»), Exterior Passenger Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке двери пассажира»), Exterior Left Rear Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке левой задней двери») и Exterior Right Rear Door Handle Switch («Переключатель в наружной ручке правой задней двери»), потягивая на себя и отпуская наружную ручку каждой двери. Каждый параметр должен менять состояние "Active" ("Активно") и "Inactive" ("Неактивно").
⇒
Если значение для наружной ручки двери всегда "Active" ("Активно") или "Inactive" ("Неактивно"), см. "Неисправность наружной ручки двери".
При выключенном зажигании, закрытых и запертых дверях подойдите к автомобилю с передатчиком бесключевого доступа и потяните наружную ручку водительской двери. Водительская дверь должна разблокироваться и отпереться, позволяя водителю открыть ее.
⇒
Если дверь водителя реагирует не так, как изложено в технических характеристиках, см. раздел "Неисправность защелки двери водителя".
При закрытых и запертых дверях подойдите к автомобилю с передатчиком бесключевого доступа и потяните наружную ручку двери пассажира либо наружную ручку задней левой двери или наружную ручку задней правой двери. Соответствующая дверь должна разблокироваться и отпереться, позволяя открыть ее.
⇒
Если все двери реагируют не так, как заявлено в технических характеристиках, см. "Не работает команда отпирания пассажирской и задней двери".
⇒
Если одна дверь реагирует не так, как заявлено в технических характеристиках, см. "Неисправность защелки задней двери или двери пассажира".
По диагностическому прибору следите за параметром "Exterior Driver Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик наружной ручки двери водителя") во время нажатия и отпускания наружного сенсорного датчика двери водителя B210D. Каждый раз при нажатии и отпускании датчика состояние параметра должно меняться между "Active" ("Активно") и "Inactive" ("Неактивно").
⇒
Если параметры не принимают указанных значений, смотрите раздел "Неисправность датчика замка в ручке двери".
По диагностическому прибору следите за параметром "Exterior Passenger Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик наружной ручки двери пассажира") во время нажатия и отпускания наружного сенсорного датчика двери пассажира B210P. Каждый раз при нажатии и отпускании датчика состояние параметра должно меняться между "Active" ("Активно") и "Inactive" ("Неактивно").
⇒
Если параметры не принимают указанных значений, смотрите раздел "Неисправность датчика замка в ручке двери".
Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 1 цепи заземления и заземлением.
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Включить зажигание, убедиться в том, что соответствующий параметр диагностического прибора Exterior Door Handle Switch («Переключатель во внешней ручке двери») имеет значение Inactive («Неактивно»).
⇒
Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Установите перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи заземления. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Exterior Door Handle Switch («Переключатель во внешней ручке двери») имеет значение Active («Активно»).
⇒
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить переключатель дверной ручки B27.
Нарушение работы замка двери водителя
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X7 на BCM К9.
Удостоверьтесь, что проверочная лампа загорается при подключении между клеммой 5 сигнальной цепи и В+.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверьте клемму сигнальной цепи на замыкание на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Подсоединить разъем жгута проводов X7 к модулю BCM K9 и отсоединить разъем жгута проводов X4 от модуля управления бесключевым доступом K84.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Подсоединить разъем жгута проводов X4 к модулю управления бесключевым доступом K84 и отсоединить разъем жгута проводов от узла защелки водительской двери A23D.
Подключить контрольную лампу между клеммой цепи управления 5 и клеммой цепи заземления 10.
При включенном зажигании потяните и отпустите наружную ручку двери водителя. Контрольная лампа должна кратковременно загореться при потягивании за наружную ручку водительской двери.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
⇒
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить каждую цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените блок защелки двери A23D - на стороне водителя.
Неисправность защелки задней двери или двери пассажира
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X7 на BCM К9.
Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 17 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверьте клемму сигнальной цепи на замыкание на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Подсоединить разъем жгута проводов X7 к модулю BCM K9 и отсоединить разъем жгута проводов X4 от модуля управления бесключевым доступом K84.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 14 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Подсоединить разъем жгута проводов X4 к модулю управления бесключевым доступом K84 и отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла наружной защелки двери A23.
Подключить контрольную лампу между клеммой цепи управления 5 и клеммой цепи заземления 10.
При включенном зажигании потяните и отпустите наружную ручку двери. Контрольная лампа должна кратковременно загореться при потягивании за наружную ручку двери.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в каждой цепи управления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените наружный блок защелки двери A23.
Неисправность датчика замка входной двери
Выключить зажигание, отсоединить жгутовой разъем от соответствующей антенны бесключевого доступа T10 - ручка двери.
Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
При включенном зажигании убедиться в том, что параметр диагностического прибора "Exterior Passenger Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик в наружной ручке двери пассажира") и "Exterior Driver Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик в наружной ручке двери водителя") имеет значение "Inactive" ("Неактивно").
⇒
Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 3 соответствующей сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Подсоединить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Exterior Door Handle Touch Sensor" ("Сенсорный датчик в наружной ручке двери") имеет значение "Active" ("Активно").
⇒
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить антенну системы бесключевого доступа T10 в ручке двери.
Установите 15 A плавкую перемычку между одной из управляющих клемм и 12 В. На короткое время установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Изменить направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом узел дверной защелки А23 должен выполнять функции запирания и отпирания.
⇒
Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23.