В автомобильном двигателе применяются поверхности, подвергнутые различной обработке:
•
Механически обработанные
•
Хонингованные
•
Полированные
•
Притертые
Допуски на эти поверхности измеряются десятитысячными долями дюйма. При техническом обслуживании любых внутренних деталей двигателя важно соблюдение чистоты и осторожности в обращении. При сборке обильный слой моторного масла следует наносить на фрикционные зоны для защиты и смазки поверхностей при первоначальной работе. В этом разделе описаны процедуры надлежащей чистки и защиты механически обработанных поверхностей и фрикционных зон.
При снятии компонентов клапанного механизма следует располагать их по порядку. Эту процедуру необходимо использовать для установки компонентов на те же штатные места и на те же сопряженные поверхности, с которых они были сняты.