Диагностика и проверка давления масла
Специальный инструмент
• en-135 Переходник проверки давления масла
• ge-498-b Манометр давления масла
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Снимите узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
Отсоединить выпускной шланг бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем от 2 держателей и подвесить его рядом.
Отвернуть 2 болта (2) от кронштейнов подвески. Снять кронштейн (1) выпускного шланга бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем.
Отсоединить разъем (1) жгута проводов от реле давления моторного масла (2).
Снять реле давления моторного масла (2).
Порядок выполнения измерения
Установить переходник en-135 (1).
Установить манометр ge-498-b (2) на переходник en-135 (1).
Установить датчик массового расхода воздуха в выходной воздуховод воздушного фильтра.
Подсоединить разъем жгута проводов к датчику массового расхода воздуха.
Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Запустить двигатель.
Проверить давление моторного масла.
Сравнить значения со спецификацией механической части двигателя. См. Механические параметры двигателя .
Заглушить двигатель.
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Отсоединить разъем жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
Снять датчик массового расхода воздуха из выходного воздуховода воздушного фильтра.
Снять индикатор ge-498-b (2).
Снять переходник en-135 (1).
Процедура установки
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Завернуть реле давления моторного масла и затянуть его с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут) .
Подсоединить разъем (1) жгута проводов к реле давления моторного масла (2).
Установить кронштейн подвески (1) выпускного шланга бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем. Завернуть 2 болта (2) крепления кронштейнов подвески и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм) .
Прикрепить выпускной шланг бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем к 2 держателям.
Установите воздушный фильтр в сборе. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
Установите смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su