Cruze
Впускной коллектор Замена
Процедура демонтажа
Снять охладитель клапана рециркуляции выхлопных газов. См.
Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)
.
Снять 2 электромагнитных клапана вакуумного регулятора клапана настройки воздуха на впуске. См.
Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске
.
Отвернуть болт (1) крепления кронштейна вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха от впускного коллектора.
Отвернуть 2 болта (2) крепления кронштейна вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха от передней крышки двигателя.
Отвернуть 4 болта (3) корпуса дроссельной заслонки в сборе.
Снять корпус дроссельной заслонки (2) в сборе вместе с прокладкой (1).
Снять стартер. См.
Замена стартера
.
Снять шланг (1) вакуумного клапана-регулятора с вакуумного бачка (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
Снять шланг (2) вакуумного насоса с вакуумного бачка (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
Отвернуть 2 болта (3) крепления кронштейна вакуумного бачка перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
Отвернуть болт (5) кронштейна крепления впускного коллектора.
Отвернуть 4 нижних болта (6) впускного коллектора.
Опустить автомобиль.
Выкрутить 2 гаек (3) впускного коллектора.
Отвернуть 2 верхних болта (4) впускного коллектора.
Снять впускной коллектор (2).
Снять уплотнение (1) впускного коллектора.
Процедура установки
Установить впускной коллектор (2) вместе с НОВОЙ прокладкой (1) впускного коллектора.
Осторожно:
См.
Предупреждение о крепежных деталях
во введении.
Завернуть 2 верхних болта (4) и 2 гайки (3) впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки
25 Н·м (18 фунт фут)
.
Поднять автомобиль.
Завернуть 4 болта (6) крепления нижнего впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки
25 Н·м (18 фунт фут)
.
Завернуть болт (5) крепления кронштейна впускного коллектора и затянуть его с моментом затяжки
25 Н·м (18 фунт фут)
.
Завернуть 2 болта (3) крепления кронштейна вакуумного бачка перепускного клапана нагнетания воздуха и затянуть их с моментом затяжки
10 Н·м (89 фунт дюйм)
.
Подсоединить шланг (2) вакуумного насоса к вакуумному бачку (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
Подсоединить шланг (1) вакуумного клапана-регулятора к вакуумному бачку (4) перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
Установить стартер. См.
Замена стартера
.
Опустить автомобиль.
Установить корпус дроссельной заслонки (2) в сборе вместе с НОВОЙ прокладкой (1).
Завернуть 4 болта (3) корпуса дроссельной заслонки в сборе и затянуть их с моментом затяжки
10 Н·м (89 фунт дюйм)
.
Завернуть 3 болта (1, 2) крепления вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха и затянуть их с моментом затяжки
9 Н·м (80 фунт фут)
.
Установить 2 электромагнитных клапана вакуумного регулятора клапана настройки воздуха на впуске. См.
Замена электромагнитного вакуумного регулирующего клапана управления воздухом на впуске
.
Установить охладитель клапана рециркуляции выхлопных газов. См.
Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)
.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Главная страница
Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту:
support@vnx.su