Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Схема напряжения зажигания | p0033 00, p0034 00, p0245 00 | p0243 00, p0245 00 | - | - |
Цепь управления | p0245 00 | p0243 00 | p0246 00 | p0243 00 |
Турбокомпрессор dual scroll компании borgwarner™ включает в себя регулятор давления наддува, который управляется разностью давлений, т. е. регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ) при помощи электромагнита, работающего в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы регулировать коэффициент давления турбокомпрессора. Перепускной клапан нагнетаемого воздуха, которым также управляет ECM, используя дистанционно установленный электромагнит, интегрирован в перепускной клапан, чтобы предотвратить пульсацию и повреждение компрессора из-за колебаний посредством открывания во время состояний резкого закрытия дроссельной заслонки. Когда перепускной клапан открыт во время состояний замедления при закрытой дросcельной заслонке, перепускной клапан позволяет воздуху рециркулировать в турбокомпрессоре и поддерживать обороты компрессора. В пределах откалиброванного диапазона во время фазы закрытой дроссельной заслонки, или после команды на полностью открытую дроссельную заслонку, перепускной клапан произведет затем закрытие для оптимизации реакции турбо. Исполнительный орган регулятора давления турбонаддува имеет следующие цепи:
• | Напряжение зажигания |
• | Электромагнитное управление регулятором турбонаддува |
На холостых оборотах параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора получает команду на 0% от ecm. Когда нагрузка двигателя и частота вращения сначала увеличиваются при широко открытой дроссельной заслонке, на параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора нужно кратко подать команду до уровня 90-100%. Когда надлежащий уровень давления наддува будет достигнут, ECM уменьшит ШИМ электромагнита до диапазона 65-85%. Как только дроссельная заслонка закроется, ECM подаст команду на параметр электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора назад до 0%, чтобы дать возможность регулятору давления наддува турбокомпрессора открыться от разности степени давления воздуха, уменьшая таким образом скорость турбины.
• | Частота вращения двигателя больше 40 об/мин. |
• | Напряжение аккумуляторной батареи составляет 10-18 В. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает размыкание, замыкание на землю или замыкание по напряжению на цепь управления электромагнита регулятора давления наддува турбокомпрессора в течение более 0,5 с.
• | Коды DTC P0243 00, P0245 00 и P0246 00 являются кодами типа С. |
• | Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля". |
• | ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя. |
Коды dtc p0243 00, p0245 00 и p0246 00 являются кодами типа С.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения питания. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |