Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0641, p2228 | p2228 | p0641, p2229 | p2227 |
Сигнал | p2228 | p2228 | p2229 | p2227 |
Сигнал низкого показателя | - | p2229 | - | p2227 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен Нормальный диапазон значений параметра: 56-105 кПа, в зависимости от альтитуды | |||
5В контрольная схема | 0 кПа | 0 кПа | 127 кПа |
Сигнал | 0 кПа | 0 кПа | 127 кПа |
Сигнал низкого показателя | - | 127 кПа | - |
Датчик барометрического давления (baro) реагирует на изменение высоты над уровнем моря и состояния атмосферы. Датчик указывает модулю управления двигателем (ECM) барометрическое давление. Модуль ECM использует эту информацию для расчета топлива, подаваемого в двигатель. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.
• | Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228 и P2229 не установлены. |
• | Двигатель работает. |
ИЛИ |
• | Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P2228, P2229 и P2230 не устанавливаются и не хранятся в журнале. |
• | Зажигание включено, двигатель заглушен |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2227 запускается постоянно. |
• | Двигатель работает. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Двигатель работает. |
• | Коды неисправности P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228 и P2229 не установлены. |
• | Если вышеуказанные условия соблюдаются, проверка кода DTC P2230 запускается непрерывно. |
• | Двигатель работает, блок ECM обнаруживает, что разница между сигналом BARO и расчетным значением BARO превышает 15 кПа (2,17 ф/кв.д), когда автомобиль проехал не более 0,5 км (0,31 мили) со времени последнего обновления расчетного значения BARO, или если разница превышает 25 кПа (3,62 ф/кв.д), когда автомобиль проехал более 0,5 км (0,31 мили) со времени последнего обновления расчетного значения BARO. |
• | Включив зажигание, выключите двигатель, при этом модуль управления двигателя определяет, что барометрическое давление меньше 50 кПа (7,25 psi) или больше 115 кПа (16,76 psi). |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика baro меньше 1,95 В в течение более чем 4 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика baro больше 4,5 В в течение более чем 4 с.
ЕСМ обнаруживает, что текущее показание датчика baro отличается от предыдущего больше, чем на 10 кПа (1,45 ф/кв.д), в течение менее 1 с.
Коды неисправности p2227, p2228, p2229, и p2230 имеют тип b.
Коды неисправности p2227, p2228, p2229, и p2230 имеют тип b.
Осмотреть впускной порт датчика барометрического давления на наличие влаги и загрязнений, при их обнаружении попытаться просушить или очистить впуск.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов неисправностей, см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |