Привод заслонки впускного воздуха на переднем спойлере закрывает створки на переднем бампере и увеличивает аэродинамические свойства автомобиля в условиях вождения, при которых нагрузки на кондиционер относительно низкие и не требуется подача большого потока воздуха спереди. При необходимости подачи большого потока воздуха привод клапана впуска воздуха на переднем спойлере открывает створки. Сигнал управления от модуля управления топливным насосом, цепями зажигания и землей приводит в действие привод клапана впускного воздуха на спойлере. При создании условий для открытия створок модуль управления топливного насоса подает напряжение питания в цепь управления, и привод впускного воздуха на переднем спойлере открывает створки.
Модуль управления топливным насосом определяет наличие короткого замыкания на напряжение питания, короткое замыкание на массу или наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления приводом клапана впускного воздуха в переднем спойлере.
Включив зажигание, с диагностического прибора выдать команду на изменение положения активной воздушной заслонки в пределах 5-95%. Проверить, что привод заслонки впускного воздуха в переднем спойлере открывает и закрывает створки в переднем бампере.
Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Зажигание включено; проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 3 цепи зажигания и массой.
⇒
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание цепи зажигания на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи массы.
С диагностического прибора выдать команду на изменение положения воздушной заслонки автоматических створок в пределах 5-95%. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
⇒
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.
Если все цепи работают нормально, заменить привод активной воздушной заслонки автоматических створок М96.