Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | - | p0237 00 | p0036 00, p0606 00 | - |
Сигнальная цепь | p0237 00 | p0237 00, p0238 00 | p0238 00 | p0234 00, p0299 00 |
Сигнал низкого показателя | - | p0098 00, p0234 00, p0238 00 | - | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов) | |||
5В контрольная схема | 20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов) | 30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов) | 20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов) |
Сигнальная цепь | 0 кПа | 276 кПа (40 фунт/кв.дюймов) | 276 кПа (40 фунт/кв.дюймов) |
Сигнал низкого показателя | - | 276 кПа (40 фунт/кв.дюймов) | - |
Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (iat). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:
• | Опорное напряжение 5 В |
• | Низкое опорное напряжение |
• | Сигнал давления воздуха на впуске |
• | Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ecm) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальных условиях эксплуатации самое большое давление, которое может существовать в этой части системы впрыска при включенном/выключенном зажигании, равно барометрическому давлению (BARO). Когда двигатель эксплуатируется с широко открытой дроссельной заслонкой, турбокомпрессор может увеличивать давление практически до 240 кПа (34,80 фунтов на кв.дюйм). Наименьшее возможное давление - это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.
• | Коды неисправности P0237 00 или P0238 00 не устанавливаются. |
• | Запрошенный водителем уровень давления наддува превышает базовый уровень давления наддува. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P0237 00, P0238 00, P0244 00, P0245 00, P0246 00, P2228 00, или P2229 00 не установлены. |
• | Давление BARO больше 65 кПа (9,42 фунт/кв.дюймов). |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 2 600-3 120 об/мин. |
• | Модуль ECM не находится в режиме "limp home" ("возвращение в гараж с неисправностью"). |
• | Модуль ECM не находится в режиме "limp home" ("возвращение в гараж с неисправностью") с активизированной защитной функцией отсечки подачи топлива. |
• | Запрошенный водителем уровень давления наддува превышает базовый уровень давления наддува. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
ecm обнаруживает, что фактическое давление наддува превышает требуемое давление наддува в течение более 2 с.
Модуль управления двигателя (ecm) обнаружил, что действительное давление турбонаддува постоянно меньше требуемого давления турбонаддува.
• | Коды неисправности P0234 00 и P0299 00 являются кодами типа С. |
• | ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя. |
• | Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля". |
Коды неисправности p0234 00 и p0299 00 являются кодами типа С.
• | Сигнальная цепь датчика давления наддува на впуске тянется высоко в ЕСМ. При отключенном датчике и включенном зажигании нормальное значение напряжения сигнальной цепи, измеренное цифровым мультиметром, равно 5,60 В. |
• | Охладитель нагнетаемого воздуха связан с турбокомпрессором и корпусом заслонки гибкими трубопроводами, для закрепления которых необходимо использовать специальные крепежные скобы с высоким крутящим моментом. Эти скобы нельзя заменять никакими другими. Для предотвращения любого типа утечки воздуха при обслуживании системы труб очень важны спецификации по затягиванию и надлежащее расположение скоб, и их необходимо строго придерживаться. |
• | Для поиска мест утечки воздуха следует использовать раствор жидкого мыла в воде, помещенный в бутыль для аэрозольного распыления. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы управления наддувом
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Любые поврежденные компоненты, включая турбокомпрессор, охладитель нагнетаемого воздуха и электромагнитный клапан регулятора давления турбонаддува турбокомпрессора Q42 |
• | Любые мелкие трещины на датчике давления и температуры воздуха во впускном коллекторе В65 |
• | Непрочная или неправильная установка каких-либо компонентов |
• | Ограничение потока воздуха |
• | Любые вакуумные утечки |
• | Любые проколы или разрывы вакуумных шлангов, прикрепленных к электромагнитному клапану регулятора давления турбонаддува Q42 |
• | Любые препятствия в вакуумных шлангах, прикрепленных к электромагнитному клапану регулятора давления турбонаддува Q42 |
• | Неправильная прокладка или подсоединение вакуумных шлангов охладителя нагнетаемого воздуха, электромагнитного клапана в байпассной линии турбокомпрессора Q40, электромагнитного клапана регулятора давления турбонаддува Q42 |
• | Любой вид утечки воздуха между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки, включая охладитель нагнетаемого воздуха |
• | Убедитесь, что в системе выпуска нет утечек, в частности, в зоне контактной поверхности между турбокомпрессором и выпускным коллектором. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 4 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |