Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания в цепи 1 - Питание продувки | p0443 | p0443 | p0443 | - | - |
b+ - питание вентиляционного клапана | p0449 | p0449 | p0449 | - | - |
Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива. | p0443 | p0443 | p0443 | p0443 | - |
Цепь управления вентиляционным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива. | p0449 | p0449 | p0449 | p0449 | - |
Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан электромагнита продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (evap). Модуль управления двигателем (ECM) соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива подается ШИМ-сигнал. На диагностическом приборе отображается длительность времени включения в процентах.
На электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива подается напряжение питания. Модуль управления двигателем (ECM) соединяет с массой цепь управления электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина путем использования встроенного формирователя. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. На экране диагностического прибора отобразиться состояние электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива как ON или OFF (ВКЛ или ВЫКЛ).
• | Зажигание включено. |
• | Системное напряжение находится в интервале 9-18Вольт. |
• | Коды неисправности P0443 и P0449 показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода минимум 5 секунд.
Коды dtc p0443 и p0449 имеют тип В.
Коды dtc p0443 и p0449 имеют тип В.
Органы управления двигателем Схема
Описание системы отвода паров топлива
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, а предохранитель цепи напряжения зажигания перегорел, проверьте или замените электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |