Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (iat). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. На давление в этой части системы впуска влияют следующие факторы:
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя
•
Угол открывания дроссельной заслонки
•
Давление наддува турбонагнетателя
•
Барометрическое давление (BARO)
•
Эффективность охладителя нагнетаемого воздуха
Датчик выдает на модуль управления двигателем (ecm) по сигнальной цепи датчика давления наддува сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальной работе максимальное давление, которое может существовать в этой части системы впуска при включенном зажигании и заглушенном двигателе, равно BARO. При работающем двигателе и полном открывании дроссельной заслонки турбонагнетатель может увеличить давление примерно до 240 кПа. Минимальное давление BARO имеет место, когда двигатель работает с оборотами холостого хода или при замедлении автомобиля.
Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P00C7 00 устанавливаться не должен.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
•
Плохо закрепленные хомуты соединений, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха.
•
Заслонка или вал в Q38 Корпусе дроссельной заслонки повреждены
•
Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
•
Сбой функционирования системы принудительной вентиляции картера
•
Нагар на дроссельной заслонке. При необходимости почистите дроссельную заслонку.
•
Утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки Q38 , по уплотнительным кольцам топливных форсунок Q17 и по датчику температуры и давления воздуха во впускном коллекторе B65 .
Если все условия при тестировании оказываются в порядке, проверьте двигатель на надлежащие фазы газораспределения распредвала.