Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнальная цепь | p0097 00 | p0098 00 | p0098 00 | p0096 00 |
Сигнал низкого показателя | - | p0098 00 | p0098 00 | p0096 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнальная цепь | 143°c (289°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры входящего воздуха (iat) 2 встроен в датчик давления на впуске коллектора. Датчик температуры входящего воздуха 2 (IAT) - это переменный резистор, который измеряет температуру воздуха после охладителя нагнетаемого воздуха во впускном коллекторе двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске 2 (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Код неисправности P0097 00 работает непрерывно в пределах допустимых условий. |
• | Двигатель работает. |
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Код неисправности P0098 00 работает непрерывно в пределах допустимых условий. |
Модуль управления двигателя (ecm) обнаружил, что показания датчика температуры входящего воздуха (iat) 2 выше 140°С (284°f) более 15 с на холостых оборотах.
Модуль управления двигателя (ecm) обнаружил, что показания датчика температуры входящего воздуха (iat) 2 ниже -39°С (-38°f) более 15 с на холостых оборотах.
Диагностические коды неисправности p0096 00, p0097 00 и p0098 00 имеют тип d.
Диагностические коды неисправности p0096 00, p0097 00 и p0098 00 имеют тип d.
В зависимости от давления во впускном коллекторе, сигнальная цепь датчика температуры входящего воздуха (iat) 2, которая закорочена на сигнальную цепь датчика давления во впускном коллекторе, может приводить к искажению значений параметра датчика температуры входящего воздуха (iat) 2 или к "заклиниванию" его на каком-то одном значении.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
Измерьте и запишите сопротивление датчика температуры и давления воздуха во впускном коллекторе (iat 2) В65 при различных температурах окружающей среды и сравните с Зависимость температуры от сопротивления .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |