Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.
Электрические контакты реле могут иметь точечные повреждения или залипать. Заменить реле трансмиссии, если покачивание реле или легкое постукивание по нему приводят к изменению функционирования реле.
Предупреждение: Электрический вентилятор, находящийся под капотом, может включиться и нанести вам травму даже при неработающем двигателе. Следует держать руки, одежду и инструменты в стороне от находящегося под капотом электрического вентилятора.
Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой передачи KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле силовой передачи KR75.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Включив зажигание, убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между "массой" и контактом 85 цепи напряжения зажигания катушки реле трансмиссии KR75.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте KR75 цепь напряжения зажигания катушки реле трансмиссии на короткое замыкание по заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель.
Выключив зажигание, включить контрольную лампу между контактом 86 цепи управления катушки реле трансмиссии KR75 и контактом 85 цепи напряжения зажигания катушки реле трансмиссии KR75.
⇒
Если контрольная лампа постоянно горит, то проверить, нет ли короткого замыкания на "массу" в цепи управления реле трансмиссии KR75. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, то проверить, нет ли замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления ECM реле трансмиссии KR75. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Примечание: Цепь напряжения зажигания располагается между реле силовой трансмиссии kr75 и модулем ecm. Напряжение зажигания представляет собой цепь обратной связи.
Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между контактом 30 цепи В+ выключателя реле трансмиссии KR75 и контактом 87 цепи напряжения зажигания выключателя реле трансмиссии KR75.
Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
⇒
Если двигатель не запускается, проверьте цепь напряжения зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.
При выключенном зажигании отсоедините реле силовой трансмиссии KR75 от электрического центра, используя зажим-съемник реле el 43244.
Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
⇒
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
•
30 и 86
•
30 и 87
•
30 и 85
•
85 и 87
⇒
В противном случае замените реле силовой передачи KR75.
Подключить плавкую проволочную перемычку 20 A между 12 В и контактом 85 реле трансмиссии KR75. Подключить перемычку между "массой" и контактом 86 реле трансмиссии KR75. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒
Если реальное значение выходит за верхнюю границу заданного диапазона, замените реле силовой передачи KR75.