Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Во время холодного запуска для улучшения выхлопных газов при холодном запуске модуль управления двигателем (ecm) переходит в двухимпульсный режим при работе открытого контура. В двухимпульсном режиме форсунки запитываются дважды во время срабатывания каждой из них. Аналогично поиску неисправностей при пропусках зажигания в двойном импульсном режиме модуль управления двигателем контролирует положение датчика положения коленчатого и распределительного вала при расчете скорости вращения коленчатого вала. При нормальной работе, оптимальная подача топлива во время двойного импульсного режима обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала. Код неисправности устанавливается, если изменения превышают заданные значения.
Данный код неисправности устанавливается, если блок управления обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, вызванное отсутствием соответствующей подачи топлива во время двойного импульсного режима.
• | Коды DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0128, P0171, P0172, P0191, P0192, P0193, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0220, P0223, P0231, P0232, P0315, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P1682 не устанавливаются. |
• | Двигатель работает, было определено состояние холодного запуска. |
• | Код неисправности P050D записывается один раз за время холодного запуска. |
Код неисправности p050d записывается один раз за время холодного запуска.
• | DTC P050D является диагностическим кодом неисправности типа "В". |
• | Модуль управления отключает двойной импульсный режим и подает питание на топливную форсунку, как и при выполнении теплого цикла. |
dtc p050d является диагностическим кодом неисправности типа "В".
• | Данный код может быть установлен вместе с кодом пропуска зажигания, однако, существование данного кода имеет более высокий приоритет и указывает на то, что диагностируемое состояние имеет отношение к топливной системе и/или форсункам, а не к системе зажигания. |
• | Также причиной установки данного кода может быть забитая топливная форсунка. |
• | Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления данного кода неисправности в двигателе без инициирования кода неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров). |
• | Падение напряжения в системе во время холодного запуска также может вызвать установку данного кода неисправности. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Для проверки цепи/системы необходим холодный запуск. Не запускайте двигатель, не подключив диагностический прибор и не подготовившись к оценке состояния двигателя во время запуска.
⇒ | Если счетчик пропущенных зажиганий срабатывает на одном или более цилиндрах, убедитесь в отсутствии следующих состояний: |
• | Слишком низкое или слишком высокое давление топлива, см. Диагностика топливной системы . |
• | Топливо загрязнено, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
Примечание: Для проверки ремонта требуется провести холодный запуск
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |