Условие
| Причины
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Закрытие топливной форсунки в процессе подачи топлива происходит непрерывно или эпизодически или же не происходит совсем.
|
Затруднения при заливке
|
| • | Вентиляционный клапан ограничителя заливки топлива застрял в закрытом состоянии |
| • | В адсорбере системы улавливания паров топлива (EVAP) имеется препятствие для прохода паров |
| • | Высокая температура топлива |
| • | Наливной топливный шланг перегнут |
| • | Неисправен распылитель форсунки |
|
Переполнение
|
| • | Вентиляционный клапан ограничителя заливки топлива застрял в открытом состоянии или течет |
| • | Предохранительный клапан впуска топлива застрял в открытом состоянии |
|
Закрытие распылителя топливной форсунки происходит преждевременно, сразу же после включения распылителя, бак пуст
|
| • | Препятствия в трубопроводах для прохода паров или в трубе для налива топлива |
| • | Высокая температура топлива |
| • | Впускной предохранительный клапан бака застрял в закрытом состоянии, наливная труба заполнена топливом |
| • | Топливный бак полон, но указатель уровня топлива дает неточные показания |
|
Преждевременное закрытие распылителя форсунки, израсходовано более 1/8 емкости бака
|
| • | Перегнуты, пережаты или засорены линии вентиляционной системы топливного бака |
| • | В адсорбере системы улавливания паров топлива (EVAP) имеется препятствие для прохода паров |
| • | Вентиляционный клапан ограничителя налива топлива застрял в закрытом состоянии или в верхней части топливного бака имеется препятствие |
|
Выброс капель топлива
|
| • | В адсорбере системы улавливания паров топлива (EVAP) имеется препятствие для прохода паров |
| • | Высокая температура топлива |
|