Примечание: Новый нейтрализатор с показанием меньше 160 км/ч (100 миль) может установить dtc p0420 00 из-за обезгаживания внутреннего матирования. Управление автомобилем на скоростях по шоссе в течение примерно 1 часа может исправить это состояние.
Каталитические нейтрализаторы 3-ного действия используют для снижения выбросов углеводородов, окиси углерода (co), оксидов азота (nox). Катализатор, имеющийся внутри нейтрализатора, ускоряет химическую реакцию, в ходе которой происходит окисление углеводорода (углеводородов) и CO, содержащихся в выхлопных газах. В этом процессе происходит превращение углеводорода (углеводородов) и CO в водяной пар и двуокись углерода (CO2) и восстановление NOx, превращающее NOx в азот. Каталитический нейтрализатор также аккумулирует кислород. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует этот процесс с помощью сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S), установленного за каталитическим нейтрализатором 3-ного действия. HO2S 2 производит сигнал выходной мощности, который использует ECM, чтобы вычислить объем накопления кислорода в катализаторе. Она определяет способность катализатора эффективно преобразовывать вредные вещества, имеющиеся в выхлопных газах. Модуль ECM непрерывно оценивает эффективность катализатора, сначала нагревая катализатор, а затем ожидая периода стабилизации во время работы на холостом ходу. После этого модуль ECM увеличивает или уменьшает подачу топлива в процессе контроля датчика HO2S 2. Если каталитический нейтрализатор работает надлежащим образом, ответная реакция датчика HO2S 2 на увеличение топлива замедляется по сравнению с ответной реакцией датчика HO2S 1, который установлен до каталитического нейтрализатора 3-ного действия. Когда реакция HO2S 2 примерно такая же, как и реакция HO2S 1, то способность накопления кислорода и эффективность катализатора может ухудшиться ниже приемлемого порога.
Поток воздуха в двигатель находится в диапазоне 1-10 г/с.
•
Двигатель работал на холостом ходу в течение менее 50 с
•
Скорость автомобиля меньше 2 км/ч (1 мили/ч).
•
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 46-140°C (115-284°F)
•
Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +250°C (от -4 до +482°F).
•
Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа.
•
Расчетная температура каталитического нейтрализатора меньше 900°C (1 652°F).
•
Двигатель работает в режиме замкнутого контура.
•
Уменьшение крутящего момента/подачи топлива не выполняется.
•
Переключатель режимов автоматической коробки передач находится не в положении Парковка (P)/Нейтраль (N)
•
Эта диагностика предпринимает одну проверку в течение каждого действующего периода холостого хода, когда выполнены вышеуказанные условия. Эта диагностика предпринимает до 12 проверок в течение каждого ездового цикла.
Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что не установлены коды DTC датчиков HO2S или пропусков зажигания в двигателе.
Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов.
⇒
Если код неисправности не выполнит этот ключевой цикл, продолжайте эту процедуру.
Убедиться, что B52B Подогреваемый датчик кислорода 2 не имеет следующих неисправностей
•
Контакт с "массой" жгута проводов B52B подогреваемого датчика кислорода 2
•
Повреждение
⇒
В случае обнаружения какой-либо неисправности заменить подогреваемый датчик кислорода 2 B52B.
Если неисправное физическое состояние не обнаружено, а после работы двигателя в течение 1 минуты с частотой вращения коленчатого вала 1 500 об/мин и последующего возвращения его к установившимся оборотам холостого хода подогреваемый датчик кислорода B52B 2 активен так же, как и подогреваемый датчик кислорода B52A 1, то следует заменить каталитический нейтрализатор.
Примечание: Новый нейтрализатор с показанием меньше 160 км/ч (100 миль) может установить dtc p0420 00 из-за обезгаживания внутреннего матирования. Управление автомобилем на скоростях по шоссе в течение примерно 1 часа может исправить это состояние.