Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнальная цепь | p0117 00 | p0118 00 | p0118 00* | p0116 00 |
Сигнал низкого показателя | - | p0118 00 | p0118 00* | p0116 00 |
*Если цепь закорочена на клемму b+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости | |||
Сигнал | 150°c (302°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
Цель этой диагностической процедуры состоит в том, чтобы определить, смещены ли входные данные от ЕСТ в "теплую" сторону выше нормы. Внутренние часы ЕСМ будут регистрировать время выключения двигателя. Если требуемое время выключения двигателя соответствует запуску, ЕСМ будет оценивать разность значений реальной измеренной температуры ЕСТ и калиброванной ЕСТ-моделью. Информация для этой модели берется из предыдущего ездового цикла и включает в себя данные о совокупном массовом расходе воздуха (MAF), времени работы двигателя, температуры окружающего воздуха и ЕСТ в конце ездового цикла.
Если ЕСМ обнаруживает, что разность значений измеренной и моделированной температуры ЕСТ выходит за пределы допустимого рабочего диапазона, ЕСМ продолжит эту диагностическую процедуру, чтобы определить, был ли нагревательный блок активен, пока двигатель был выключен.
• | Коды DTC P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, и P2610 00 не устанавливаются. |
• | Перед запуском двигателя зажигание было выключено на время более 8 ч. |
• | Двигатель работает. |
• | Этот код неисправности работает один раз на цикл зажигания, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль управления двигателя (ecm) не обнаружил изменения показаний датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выше 10,5°С (50,9°f) за калиброванное время.
Код неисправности p0116 00 имеет тип b.
Код неисправности p0116 00 имеет тип b.
• | Проверьте, нет ли коррозии на клеммах ЕСТ и нет ли утечки охлаждающей жидкости двигателя через датчик. Утечка охлаждающей жидкости двигателя через датчик будет закорачивать высокое сопротивление на землю. При этом понижается напряжение в сигнальной цепи датчика ЕСТ, что интерпретируется модулем ЕСМ как повышение ЕСТ. |
• | Датчик температуры входящего воздуха, который смещается в сторону более холодных показаний при различных температурах окружающей среды через превышение нормального значения сопротивления, будет увеличивать разницу между показаниями этих 2-х датчиков. Измерьте и запишите значения сопротивления датчика IAT при различных значениях температуры окружающей среды, а затем сравните эти значения с данными Температура относительно Таблица сопротивлений. См. Зависимость температуры от сопротивления . |
• | Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность смещения датчика. Датчик, который смещается в сторону теплых показаний, может приводить к определению условия возможности движения. См. Зависимость температуры от сопротивления . |
• | Незначительное до умеренного сопротивление в цепи сигнала датчика температуры входящего воздуха (IAT) или низкий уровень в цепи опорного источника увеличивает разницу между показаниями этих двух датчиков. При этом повышается напряжение в сигнальной цепи датчика температуры входящего воздуха, что интерпретируется модулем ЕСМ как понижение температуры входящего воздуха. |
• | Если неисправность является периодической, то для изолирования этого условия оставьте двигатель с выключенным зажиганием на время более 8 часов. Сравните при включенном зажигании значения температур датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Значения датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя должны отображаться в пределах 3°С (5°F). |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться до 4 мин. в зависимости от температуры окружающей среды.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
⇒ | Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |