Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) | p0112 00, p0114 00 | p0113 00, p0114 00 | p0113 00, p0114 00 | p0111 00, p0114 00 |
Сигнал низкого показателя | - | p0113 00, p0114 00 | p0113 00, p0114 00 | p0111 00, p0114 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды. | |||
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (iat) | 129°c (264°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры воздуха на впуске (iat) представляет собой переменный резистор, который встроен в массовый расходомер воздуха. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.
• | Коды DTCP0501 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0107 00 и Р0108 00 не инициируются. |
• | Длительность работы двигателя больше 10 мин. |
ecm обнаруживает, что сигнал датчика температуры всасываемого воздуха изменился менее чем на 1,5°c (35°f) с момента пуска двигателя.
Диагностические коды неисправности p0111 00 - это коды типа b.
Диагностические коды неисправности p0111 00 - это коды типа b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы впуска воздуха
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
Измерьте и запишите сопротивление датчика массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха (iat 1) b75b при различных температурах окружающей среды и сравните с таблицей Зависимость температуры от сопротивления .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |