Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика rct | p00b3 00 | p00b4 00 | p00b4 00* | p00b6 00 |
Сигнал низкого показателя | - | p00b4 00 | p00b4 00* | p00b6 00 |
*Если цепь закорочена на клемму b+, возможно повреждение модуля управления двигателем (ECM) или датчика |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающей среды, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) | |||
Сигнал датчика rct | 150°c (302°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
Сигнал низкого показателя | - | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (rct) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателя обеспечивает напряжение 5 В для сигнальной цепи датчика RCT и заземление для опорной цепи нижнего уровня.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
rct | Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (rct) | Сигнальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (rct) |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | DTC P00B3 00, P00B4 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, и Р0118 00 не инициируются. |
• | Перед запуском двигателя зажигание было выключено на время более 8 ч. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) больше -7°C (19°F). |
• | Уровень топлива больше 10%. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
Этот код dtc регистрируется, если в течение менее 1 с выполняется одно из следующих условий:
• | Модуль ECM обнаруживает, что при пуске двигателя показания датчиков RCT и ECT превышают заданное значение температуры воздуха на впуске. |
• | Модуль ECM обнаруживает при пуске двигателя, что датчик RCT на 20°C (68°F) теплее датчика ECT и не обнаружен подогреватель блока цилиндров. |
• | Модуль ECM обнаруживает при пуске двигателя, что датчик RCT на 20°C (68°F) теплее датчика ECT и проворачивание двигателя стартером продолжалось в течение более 10 с без регистрации кода DTC датчика уровня топлива. |
Код dtc p00b6 00 является диагностическим кодом неисправности типа "b".
Код dtc p00b6 00 является диагностическим кодом неисправности типа "b".
• | Если автомобиль остается в мастерской на ночь, значения температуры датчика RCT и датчика ECT должны отображаться в пределах 3°C (5°F). |
• | По мере открывания термостата должен происходить постоянный рост температуры датчика RCT, а затем, когда термостат будет полностью открыт, температура должна стабилизироваться. |
• | Проверить датчик RCT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. |
• | Проверить работу системы охлаждения двигателя и уровень охлаждающей жидкости. |
• | Если неисправность является непостоянной, для изолирования этого условия оставьте двигатель с выключенным зажиганием на время более 8 часов. Сравнить с помощью диагностического прибора значения температуры, показываемые датчиками RCT и ECT при выключенном зажигании. Отображаемые значения температур датчика RCT и датчика ECT должны отличаться не более чем на 3°C (5°F). |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 мин.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
• | Зависимость температуры от сопротивления для двигателя luj |
• | Зависимость температуры от сопротивления для двигателей lde, llu и 2h0 |
⇒ | Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34B Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |