Электромагнит регулятора давления топлива служит для регулировки давления топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления в трубу топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). На электромагнит регулятора давления топлива подается напряжение зажигания. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.
Фактическое давление топлива в трубе топливного распределителя больше 11 МПа (1 595 фунтов/кв. дюйм), меньше требуемого давления топлива в трубе топливного распределителя в течение более 8 с.
p228d 00
Фактическое давление топлива в трубе топливного распределителя больше 20 МПа (2 900 фунтов/кв. дюйм), больше требуемого давления топлива в трубе топливного распределителя в течение более 8 с.
Примечание: Если горит сигнальная лампа необходимости замены топливного фильтра при наличии кода неисправности dtc p228c, проверить засорение или закупоривание топливного фильтра.
•
Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака. Засоренный, поврежденный или имеющий перегиб подающий топливопровод может явиться причиной установки кода неисправности DTC P0087.
•
Высокое сопротивление в любой цепи регулятора давления топлива приведет к установке кода неисправности.
•
Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
•
При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма.
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
Двигатель работает; наблюдать за параметром информации о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P228C 00 или P228D 00 устанавливаться не должны.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание выключено, установите en 34730-1a Манометр давления топлива.
Зажигание включено; проверить, что давление топлива находится в диапазоне 414-550 кПа (60-80 фунт/кв.дюймов).
⇒
Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Диагностика топливной системы .
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой находится в диапазоне 3-4 В.
⇒
Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
⇒
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
Пониженное давление
•
Утечка из топливного бака
•
Засорение топливного фильтра
•
Топливная форсунка застряла в открытом состоянии
•
Утечка из регулятора давления в трубе топливного распределителя
•
Износ топливного насоса высокого давления
Повышенное давление
•
Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе
•
Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии
•
Регулятор давления, расположенный в трубе топливного распределителя, застрял в закрытом положении
•
Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке
Если после проверок все цепи исправны, заменить регулятор давления топлива Q18.