Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.
Включив зажигание, сравнить по диагностическому прибору значение, показываемое датчиком давления наддува, со значением, показываемым датчиком барометрического давления. Значения обоих параметров должны быть в пределах 5 кПа (0,73 PSI).
Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0045 00, P0047 00 или P0048 00 не устанавливаются.
⇒
Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0045, P0047, или P0048 .
На работающем двигателе увеличить обороты до 2000 об/мин. С помощью диагностического прибора подать команды "включить" и "выключить" на нагнетательный электромагнитный клапан турбокомпрессора. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик давления наддува" увеличивается и уменьшается при подаче этих команд.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Осмотреть топливный бак, проверив находящееся в нем топливо.
Осмотреть впускную и выпускную системы на отсутствие следующих дефектов:
•
Утечки или помехи
•
Поврежденные или отсутствующие детали
•
Компоненты, установленные после продажи автомобиля
⇒
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
Отсоединить источник вакуума от электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора
Присоедините en 23738-a mityvac к вакуумному шлангу электромагнитного клапана q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
⇒
Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.
Подсоединить источник вакуума к электромагнитному клапану Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. Присоедините en 23738-a mityvac к вакуумному отверстию электромагнитного клапана q41 для управления положением лопаток турбокомпрессора. Двигатель работает, подайте команду для положения лопасти турбокомпрессора 5% с помощью диагностического прибора. Убедитесь в том, что значение вакуума меньше -40 кПа (-5,8 фунт/кв.дюймов).
⇒
Если значение выходит за верхний предел заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.
С помощью диагностического прибора подайте команду на 95% для положения лопасти турбокомпрессора. Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
⇒
Если значение выходит за нижний предел заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.
Подсоединить en 23738-a mityvac к вакуумному исполнительному органу управления положением лопаток турбокомпрессора. Подайте вакуум -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов) на исполнительный орган вакуума управления положением лопасти турбокомпрессора. Убедитесь в том, что параметр Датчика положения лопасти турбокомпрессора составляет больше 70%.
⇒
Если значение меньше заданного диапазона, замените исполнительный орган вакуума управления положением лопасти турбокомпрессора.
Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
⇒
При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.
Если проверки всех других компонентов выполнены успешно, заменить турбонагнетатель.