Реле давления моторного масла нормально замкнуто и размыкается при надлежащем давлении масла. После включения зажигания и при заглушенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен обнаружить низкий входной сигнал напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла размыкается, и модуль управления двигателем (ECM) должен обнаружить высокий входной сигнал напряжения. При низком давлении масла модуль управления двигателем (ECM) отсылает сообщение по высокоскоростной шине CAN на модуль управления кузовным оборудованием (BCM). После этого модуль BCM отсылает сообщение по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов с запросом зажигания индикатора давления моторного масла.
Зажигание включено; наблюдать по диагностическому прибору за параметром "ecm - engine oil pressure switch" ("ecm - Реле давления моторного масла"); при включенном зажигании и заглушенном двигателе показание должно быть низким, а при работающем двигателе показание должно быть нормальным.
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от реле давления моторного масла B37.
Зажигание включено; проверить, что параметр диагностического прибора "Engine Oil Pressure Switch" ("Реле давления моторного масла") нормальный.
⇒
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Двигатель работает в течение более 1 минуты. Убедиться по показаниям диагностического прибора, что значение параметра реле давления масла низкое.
⇒
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить реле давления моторного масла B37.