Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе. ЕСМ обнаруживает низкое напряжение сигнала при низком абсолютном давлении во впускном коллекторе, например, в процессе торможения. ЕСМ обнаруживает высокое напряжение сигнала при высоком абсолютном давлении в коллекторе, например, при включенном зажигании или при холостых оборотах. Датчик барометрического давления (BARO) помещается в ECM. Такое местонахождение позволяет непрерывно отслеживать барометрическое давление. ЕСМ сравнивает сигнал датчика давления турбонаддува с сигналом внутреннего датчика барометрического давления при включенном зажигании и выключенном двигателе.
ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе отличается от сигнала барометрического давления больше чем на 20 кПа (2,90 фунт/кв.дюйма) уже в течение 1 с.
Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0069 00 устанавливаться не должен.
Примечание: Для сравнения можно использовать автомобиль ее обязательно того же типа, что и обслуживаемый автомобиль. Достаточно, чтобы для используемого автомобиля была гарантирована точность измерений.
Сравните параметры диагностического прибора "Датчик давления турбонаддува" и "Барометрическое давление" с параметром давления хорошо знакомого Вам автомобиля. Оба значения должны отличаться от аналогичных значений для хорошо знакомого автомобиля не более чем на 3 кПа (0,44 PSI).
Примечание: В таблице связи между альтитудой и барометрическим давлением показаны диапазоны давления для различных альтитуд при нормальных погодных условиях. При очень низком или очень высоком атмосферном давлении и/или очень низкой или очень высокой температуре показания могут немного выходить за пределы указанных диапазонов.
Сравнить по диагностическому прибору параметр датчика давления турбонаддува и параметр барометрического давления (BARO) с данными из таблицы Связь высоты и барометрического давления.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B65 Датчике давления впускного коллектора и Датчике температуры воздуха.
Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
⇒
Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Boost Pressure Sensor" ("Датчик давления турбонаддува") меньше 0,3 В.
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Установить плавкую проволочную перемычку 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 схемы низкого опорного напряжения. Проверить, что значение параметра "Boost Pressure Sensor" ("Датчик давления турбонаддува") находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
⇒
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если после проверок все цепи исправны, заменить датчик температуры воздуха и давления во впускном коллекторе B65.