Смещение клапана рециркуляции выхлопных газов (egr) проверяют после завершения получения данных о смещении по окончании движения на автомобиле. Разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) вычисляется модулем управления двигателем (ECM). Если разность выше откалиброванного порога, или если полученное значение смещения не находится в откалиброванном диапазоне, распознается состояние отказа. Если активен режим получения данных смещения, выполняется проверка отсутствия заклинивания клапана EGR. Если клапан заклинивает во время его открывания или закрывания в течение откалиброванного периода времени, то выдается информация об отказе. При обнаружении какого-либо из этих состояний будет установлен диагностический код неисправности DTC.
Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором разность между максимальным и минимальным значениями смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) больше 30%.
или
•
Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором полученные данные о значении смещения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) не находятся в откалиброванном диапазоне.
или
•
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает заклинивание клапана EGR при его открывании или закрывании в течение более 5 с.
Примечание: Иногда при регулировании устройства egr после короткой задержки при выдаче команды значительного по величине положения клапана egr могут выдаваться сообщения о пониженной мощности двигателя и о необходимости очистки выхлопного сажевого фильтра. Эти сообщения появляются в результате срабатывания аппаратной защиты модуля ECM в режиме управления устройством. Никакие коды неисправности DTC не будут сохраняться в памяти, а выполнять техобслуживание сажевого фильтра дизельного двигателя для очистки не требуется. Выход из режима управления устройством восстановит нормальное функционирование системы.
Зажигание включено; наблюдать по диагностическому прибору за параметрами "Desired EGR Position" ("Требуемое положение EGR") и "EGR Position Sensor" ("Датчик положения EGR"). Выдать с диагностического прибора команду 0-40% на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Параметры должны соответственно измениться и остаться в пределах 3% от диапазона выданной команды.
При работе двигателя с диагностического прибора на клапан EGR выдается команда 40%, затем частота вращения двигателя увеличивается до 2 500 об/мин. Двигатель должен работать неустойчиво.
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.