Cruze |
||||||||
|
|
Применение | Параметр | |
---|---|---|
Метрическая система | Британская система | |
Болт (m8) кронштейна компрессора воздушного кондиционера | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт (m10) кронштейна компрессора воздушного кондиционера | 45 Н·м | 33 фунто-фута |
Болты крышки распредвала | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт (М8) корпуса распределительного вала | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт (М10) корпуса распределительного вала | 27 Н·м | 20 фунто-футов |
Болт (М12) шкива распределительного вала | 111 Н·м | 82 фунто-футов |
Болты крышки подшипника распредвала | 27 Н·м | 20 фунто-футов |
Гайки крышки подшипника распредвала | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Кронштейн (m8) каталитического нейтрализатора | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Кронштейн (m10) каталитического нейтрализатора | 45 Н·м | 33 фунто-фута |
Термозащитный щиток каталитического нейтрализатора | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Крепление каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору | 45 Н·м | 33 фунто-фута |
Противовес коленчатого вала | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Крышка коренного подшипника | 39 Н·м +60° | 29 фунто-футов +60° |
Болты задающего диска датчика положения коленчатого вала | 12 Н·м | 106 фунт-дюймов |
Шкив коленчатого вала | 196 Н·м | 145 фунт фут |
Болты заднего сальника коленчатого вала | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт крышки корпуса шатунного подшипника | 25 Н·м+100°+15°Н·м | 18 фунт фут+100°+15° |
Болты головки цилиндров | 50 Н·м+90°+90° | 37 фунт фут+90°+90° |
Опорный шкив приводного ремня | 50 Н·м | 37 фунто-футов |
Натяжитель приводного ремня | 49 Н·м | 36 фунт фут |
Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Маховик двигателя | 85 Н·м +30° +15° | 63 фунто-футов +30° +15° |
Кронштейн опоры двигателя к блоку цилиндров | 60 Н·м | 44 фунто-футов |
Кронштейн опоры двигателя к опоре двигателя | 55 Н·м | 41 фунто фут |
Опора двигателя к кузову | 60 Н·м | 44 фунто-футов |
Болт (М8) радиатора моторного масла | 46 Н·м | 34 фунт фут |
Штуцерный винт радиатора моторного масла | 110 Н·м | 81 фунт-фут |
Крышка масляного фильтра двигателя | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Охладитель системы рециркуляции выхлопных газов | 29 Н·м | 21 фунто фут |
Охладитель системы рециркуляции выхлопных газов к выпускному коллектору | 29 Н·м | 21 фунто фут |
Охладитель системы рециркуляции выхлопных газов к клапану | 29 Н·м | 21 фунто фут |
Клапан рециркуляции выхлопных газов к впускному коллектору | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт крепления выпускного коллектора к головке цилиндров | 69 Н·м | 51 фунто-футов |
Гайка: выпускной коллектор - головка цилиндров | 69 Н·м | 51 фунто-футов |
Теплозащитный экран выпускного коллектора – левая сторона | 12 Н·м | 106 фунт-дюймов |
Теплозащитный экран выпускного коллектора – правая сторона | 12 Н·м | 106 фунт-дюймов |
Кронштейн топливной форсунки | 40 Н·м +ослабить +32 Н·м | 30 фунто-футов +ослабить +24 фунто-фута |
Соединительные гайки подающего топливопровода топливной форсунки | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болты трубы топливного распределителя впрыска топлива | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Гайки кронштейна трубы топливного распределителя системы впрыска - 17dts 17dtc | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Обратный топливопровод топливной форсунки | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Ведущий зубчатый шкив топливного насоса | 69 Н·м | 51 фунто-футов |
Гайки топливного насоса | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болты (m10) кронштейна генератора | 48 Н·м | 35 фунт фут |
Болты (m14) кронштейна генератора | 68 Н·м | 50 фунто футов |
Болты крепления впускного коллектора | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Гайки кронштейна впускного коллектора | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Длинный болт крепления впускного коллектора к головке цилиндров | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Короткий болт крепления впускного коллектора к головке цилиндров | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Гайка: впускной коллектор - головка цилиндров | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Болты нижнего масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Указатель уровня масла с трубкой (m6) | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Указатель уровня масла с трубкой (m8) | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Болты дефлектора масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Масляный запорный клапан | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Клапан сброса давления масла | 39 Н·м | 29 фунт фут |
Гайка шестерни масляного насоса | 60 Н·м | 44 фунто-футов |
Болты корпуса масляного насоса | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Клапан ограничения давления | 30 Н·м+172 Н·м+190 Н·м | 22 фунт фут+127 фунт фут+140 фунт фут |
Болт (М10) перепускной трубки термостата | 46 Н·м | 34 фунт фут |
Болт (М14) перепускной трубки термостата | 95 Н·м | 70 фунт-футов |
Гайка перепускной трубки термостата | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Передняя крышка приводного ремня ГРМ | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Холостой шкив приводного ремня газораспределительного механизма | 80 Н·м | 59 фунт-футов |
Нижняя крышка приводного ремня ГРМ | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Задняя крышка приводного ремня ГРМ | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма | 49 Н·м | 36 фунт фут |
Крепление трубки подачи масла к турбокомпрессору | 21 Н·м | 16 фунто-футов |
Крепление подающего маслопровода турбонагнетателя к блоку цилиндров | 28 Н·м | 21 фунто фут |
Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору | 24 Н·м +48 Н·м | 18 фунто-футов +35 фунто-футов |
Болты верхнего масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Гайки верхнего масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болты вакуумного насоса | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Подвод охлаждающей жидкости | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Патрубок для выпуска воды | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Болты водяного насоса | 24 Н·м | 18 фунто-футов |
Болты шкива водяного насоса | 16 Н·м | 12 фунто фут |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |