Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Реле питания аксессуаров - Переключатель В+ | -- | 1 | -- | -- |
Реле питания аксессуаров - Катушка В+ | 1 | 1 | -- | -- |
Реле питания аксессуаров - Устройство управления катушкой | b1448 02 | b1448 04 | b1448 01 | -- |
Реле питания аксессуаров - Устройство управления выходной мощностью | 1 | 1 | -- | -- |
1. Неисправность электропитания дополнительного оборудования |
Модуль управления кузовом (bcm) активирует реле питания аксессуаров, когда ключ зажигания находится в положении АКСЕССУАРЫ или ПУСК. BCM обеспечивает заземление устройства цепи управления катушкой реле питания аксессуаров.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Переключатель зажигания в положении АКСУССУАРЫ или ХОД. |
Код неисправности будет зарегистрирован только, если модулем bcm запрашивается выходной сигнал, и имеется замыкание на напряжение питания, на землю, или обрыв в цепи напряжения зажигания.
Задающее устройство на выходе модуля bcm отключается и не подает напряжение на цепь питания дополнительного оборудования.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 40 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Замок зажигания в положении АКСЕССУАРЫ; при этом переднее и заднее гнезда питания для аксуссуаров или прикуриватель должны функцинировать нормально.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи не выявила неисправности, заменить подкапотный блок предохранителей X50A. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить силовое реле вспомогательного оборудования KR70. |
• | 30 и 85 |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если результат не соответствует указанному значению, заменить реле вспомогательного источника питания KR70. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |