Модуль управления кузовом (bcm) через цепь управления контролирует реле управления зажиганием 1, подавая на эту цепь напряжение. Реле управления зажиганием 1 находится под напряжением, когда замок зажигания в положении Вкл. или Пуск, или если запрошен дистанционный запуск.
При замыкании на напряжение питания цепи реле управления зажиганием 1 контрольная лампа неисправностей (mil) не загорается, когда ключ зажигания в положении Выкл., а запущенный двигатель не останавливается после извлечения ключа зажигания.
Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
Выключить зажигание и все системы автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить сопротивление менее 10 Ом между цепью массы реле и массой.
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между цепью B+ на реле и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Подключить контрольную лампу между цепью управления реле и заземлением.
Переключить зажигание в положение Вкл., затем - Выкл. При изменении положения S39 замка зажигания контрольная лампа должна включаться и выключаться.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
⇒
Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить KR73 реле питающей линии зажигания.
Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
Проверьте наличие сопротивления 70-150 Ом между клеммами 85 и 86.
⇒
Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.
Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
•
30 и 86
•
30 и 87
•
30 и 85
•
85 и 87
⇒
Если значение менее требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.
Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 86 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 85 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммами 87 и 30.
⇒
Если значение более требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.