При разборке поршня, поршневого пальца с прессовой посадкой и шатуна на поршневом пальце и его посадочном отверстии могут образоваться задиры или повреждения. В случае разборки поршня, поршневого пальца и шатуна все эти детали следует заменять в сборе.
•
На фрикционных поверхностях многих внутренних компонентов двигателя образуются специфические пятна износа.
•
При разборке двигателя его внутренние компоненты СЛЕДУЕТ разбирать, маркировать или располагать таким образом, чтобы установить их при последующей сборке на прежние места в прежние положения.
Разобрать, промаркировать или расположить по порядку следующие компоненты:
•
Поршень и поршневой палец
•
Поршень относительно конкретного внутреннего диаметра цилиндра
•
Поршневые кольца относительно поршня
•
Шатун относительно шатунной шейки коленчатого вала
•
Шатун и крышка подшипника - рекомендуется использовать маркер или гравировальный инструмент. Нанесение штамповки на шатун или крышку гнезда подшипника может отрицательно повлиять на геометрию деталей.
•
Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала
•
Распределительный вал и толкатели клапанов
•
Клапан относительно направляющей втулки клапана
•
Пружина клапана и компенсационная шайба относительно положения на головке цилиндров
•
Местоположение и направление крышки коренного подшипника блока цилиндров
•
Ведущая и ведомая шестерня масляного насоса
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей