Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | c1100 02 | c1100 01 | c1100 01 | -- |
Сигнал | c1100 02 | c1100 01 | c1100 01 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | c1100 01 | -- | -- |
Вакуумный датчик тормозного усилителя контролирует давление в механизме тормозного усилителя. Электронный блок управления тормозной системой подает на датчик разрежения в вакуумном усилителе опорный сигнал 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Датчик вакуума подает в электронный блок управления тормозной системой сигнал напряжения, величина которого изменяется в зависимости от давления в усилителе.
Зажигание включено
Модуль eВСМ обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения 5 В датчика вакуума.
Модуль eВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи опорного напряжения 5 В датчика вакуума.
Включается предупреждающий индикатор тормозной системы.
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | При обнаружении повреждений, разгерметизации или неправильной установки следует заменить или отремонтировать неисправную деталь. |
⇒ | Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ebcm
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |