К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования привода замка багажника

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь b+ реле открытия крышки багажника

2

2

--

--

Сигнал открывания выключателя задней запирающей ручки

b3618 00

1

1

--

Управление выключением электродвигателя стеклоподъемников/багажника

b3265 02

b3265 04

b3265 01

--

Управление замком двери багажного отсека

2

2

2

--

Масса переключателя отпирания крышки багажного отделения

--

1

--

--

Масса защелки двери заднего отсека

--

2

--

--

Заземление реле открытия крышки багажника

--

b3265 04

--

--

1. Нарушение работы переключателя отпирания крышки багажного отделения

2. Неисправность фиксатора крышки багажного отделения

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) подает опорное напряжение на переключатель отпирания крышки багажного отделения по сигнальной цепи переключателя открывания. При нажатии переключателя отпирания крышки багажного отделения сигнальная цепь переключателя открывания замыкается на массу через цепь заземления переключателя отпирания крышки багажного отделения и в модуле BCM снижается опорное напряжение. В ответ модуль BCM подает положительное напряжение аккумулятора на цепь управления реле отпирания крышки багажного отделения, которая вызывает возбуждение стороны реле с катушкой. Затем сторона переключателя реле отпирания крышки багажного отделения замыкается, подавая положительное напряжение аккумулятора через реле и цепь управления защелкой крышки багажного отделения, приводя в действие защелку, чтобы можно было перевести крышку багажника в открытое положение.

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Багажник, описание и эксплуатация

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании по диагностическому прибору наблюдайте за состоянием параметра "Trunk Lid/Liftglass Exterior Unlatch Switch" ("Наружный переключатель открывания крышки багажника/подъемного стекла") при нажатии и отпускании наружного переключателя крышки багажника S58A. Значение параметра должно быть "Inactive" ("Неактивно") и должно измениться на "Active" при нажатии переключателя.
  2. Если это значение не меняется обратитесь к разделу "Не работает переключатель открывания багажника".
  3. Подайте с диагностического прибора команду "UNLATCH" ("ОТКРЫТЬ") на защелку крышки багажника M40. Защелка M40 крышки заднего отсека должна открывать крышку багажника.
  4. Если защелка крышки багажника M40 не открывает крышку, см. "Не работает исполнительный механизм открывания".

Тестирование цепи/системы

Не работает переключатель открывания багажника

  1. При выключенном зажигании отсоедините линейный соединитель X920 от жгута проводов лампы подсветки заднего номерного знака.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что параметр диагностического прибора Trunk Lid/Liftgate Window Exterior Unlatch Switch («Переключатель наружного механизма, разблокирующего прозрачную перегородку/крышку багажника») имеет значение Inactive («Неактивно»).
  5. Если значение меньше указанного, проверить клемму 4 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  6. Установите перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 цепи заземления. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Trunk Lid/Liftgate Window Exterior Unlatch Switch («Переключатель наружного механизма, разблокирующего прозрачную перегородку/крышку багажника») имеет значение Active («Активно»).
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  8. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверьте либо замените жгут проводов задней лампы освещения номерного знака.

Не работает исполнительный механизм открывания

  1. При выключенном зажигании на 10 минут отсоедините реле открытия крышки багажника KR95B.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 4 цепи управления и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  6. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 5 цепи "В+" и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте клемму 4 цепи управления на предмет замыкания на массу. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.
  8. Выключите зажигание, отсоедините жгутовый разъем в M40 защелке крышки багажника.
  9. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  10. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  11. Подсоединить жгутовой разъем в M40 защелки двери заднего отсека.
  12. Зажигание включено, присоединить плавкую перемычку 10 А между клеммой 5 цепи B+ и клеммой 4 цепи управления. Убедитесь, что защелка двери заднего отсека М40 активирована.
  13. Если замок крышки заднего отсека М40 не активируется, проверьте наличие размыкания/высокого сопротивления в цепи управления. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле открытия крышки заднего отсека М40 .
  14. Подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 3 цепи массы.
  15. Подайте с диагностического прибора команду "UNLATCH" ("ОТКРЫТЬ") на защелку крышки багажника M40. Контрольная лампа должна включаться во время команды "UNLATCH" ("ОТКРЫТЬ").
  16. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  17. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоедините реле открытия крышки багажника KR95B.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 1 и 2 составляет 60-180 Ω.
  3. Если параметры выходят за пределы указанного диапазона, замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 3 и 2
    • 3 и 5
    • 3 и 1
    • 1 и 5
    Если значение находится за пределами нормы, замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.
  6. Установите плавкую проволочную перемычку 5А между клеммами реле 2 и 12В. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 5.
  7. Если значение выше указанного диапазона, замените реле открытия крышки заднего отсека KR95B.

Защелка двери заднего отсека

  1. Выключите зажигание, отсоедините жгутовой разъем в M40 защелке крышки багажника.
  2. Установить плавкую перемычку на 10 А между клеммой 1 цепи управления и 12 В. Кратковременно установить проволочную перемычку между клеммой 2 цепи массы и массой. Убедитесь, что защелка М40 двери заднего отсека включается.
  3. Если защелка функционирует не как положено, замените защелку двери заднего отсека M40.

Переключатель открывания багажника

  1. При выключенном зажигании отсоедините линейный соединитель X920 от жгута проводов лампы подсветки заднего номерного знака.
  2. Установив переключатель в разомкнутое положение, убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой цепи заземления 3 бесконечно велико.
  3. Если значение не соответствует указанному, замените жгут проводов задней лампы освещения номерного знака.
  4. Проверить сопротивление менее 2 Ом между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой цепи заземления 3, установив переключатель в положение "замкнуто".
  5. Если значение превышает указанный диапазон, замените жгут проводов задней лампы освещения номерного знака.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    •  Замена жгута проводов фонаря освещения номерного знака
    •  Дверь заднего отсека, замена защелки
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля bcm
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта