Подсистема защиты автомобиля от кражи предоставляет возможность блокировки и освобождения рулевой колонки электронным образом. Модуль управления блокировкой рулевой колонки Когда колонка разблокирована, может быть подан запрос на проворот.
Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на напряжение в режиме электроснабжения run (ПУСК) или crank (СТАРТЕР) более 5 секунд.
b144c 06
Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на массу или обрыв в цепи "Выкл./Вспомогательное оборудование", когда режим энергоснабжения работает в режиме "ВЫКЛ/ВСПОМ." более 3 секунд.
Модуль управления замком рулевой колонки отправляет на информационный центр водителя команду отобразить предупреждающее сообщение о необходимость обслуживания системы блокировки рулевой колонки.
•
Горит индикатор модуля управления замком рулевой колонки.
Код неисправности будет считаться текущим до момента устранения неисправности.
•
Код неисправности станет архивным при наличии напряжение и работе энергоснабжения в режиме "ВЫКЛ" или "ВСПОМ" или при отсутствии напряжение и работе в режиме "ПУСК" или "СТАРТЕР".
•
Архивный код неисправности будет удален после 50 циклов зажигания.
При выключенном зажигании отсоединить реле пуска/стартера KR73.
Включите зажигание и убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87А цепи управления и массой.
⇒
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверка цепи проходит нормально, заменить модуль управления замком рулевой колонки К60.
Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 30 цепи В+ и заземлением.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на обрыв/высокое сопротивление.
Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от К60 модуля управления замком рулевой колонки.
Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи напряжения и массой.
При включенном зажигании подсоединить плавкую перемычку на 5 А между клеммой 30 цепи В+ и клеммой 87А цепи управления. Убедиться, что контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи сгорел, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверка цепи проходит нормально, заменить модуль управления замком рулевой колонки К60.
Если проверка всех цепей выполнена успешно, проверить или заменить реле пуска/стартера KR73.
При выключенном зажигании отсоединить реле пуска/стартера KR73.
Проверить наличие сопротивления 60-200 Ом между клеммами 85 и 86.
⇒
Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить реле пуска/стартера KR73.
Проверить на бесконечное сопротивление между ниже перечисленными клеммами:
•
30 и 86
•
30 и 87
•
30 и 85
•
85 и 87
⇒
Если значение не соответствует указанному, заменить реле пуска/стартера KR73.
Проверить на сопротивление меньше 2 Ом между клеммами 30 и 87A.
⇒
Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73.
Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 85 реле и цепью 12 В. Установить перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить на сопротивление меньше 2 Ом между клеммами 30 и 87.
⇒
Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73.