К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности b144c

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc b144c 01: Замыкание на массу цепи силового реле инвертированного включения/пуска

dtc b144c 06: Низкое напряжение/обрыв в цепи силового реле инвертированного включения/пуска

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле b+ запуска стартером

b144c 06

b144c 06

--

--

Выкл./Напряжение питания вспомогательного оборудования

b144c 06

b144c 06

b144c 01

--

Описание цепи/системы

Подсистема защиты автомобиля от кражи предоставляет возможность блокировки и освобождения рулевой колонки электронным образом. Модуль управления блокировкой рулевой колонки Когда колонка разблокирована, может быть подан запрос на проворот.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Код неисправности может выполняться только при активном состоянии модуля управления замком рулевой колонки.

Условия установки кода неисправности

b144c 01

Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на напряжение в режиме электроснабжения run (ПУСК) или crank (СТАРТЕР) более 5 секунд.

b144c 06

Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на массу или обрыв в цепи "Выкл./Вспомогательное оборудование", когда режим энергоснабжения работает в режиме "ВЫКЛ/ВСПОМ." более 3 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль управления замком рулевой колонки отправляет на информационный центр водителя команду отобразить предупреждающее сообщение о необходимость обслуживания системы блокировки рулевой колонки.
    • Горит индикатор модуля управления замком рулевой колонки.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности будет считаться текущим до момента устранения неисправности.
    • Код неисправности станет архивным при наличии напряжение и работе энергоснабжения в режиме "ВЫКЛ" или "ВСПОМ" или при отсутствии напряжение и работе в режиме "ПУСК" или "СТАРТЕР".
    • Архивный код неисправности будет удален после 50 циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

Убедиться, что код неисправности b144b не зарегистрировался перед длительной диагностикой электросистемы.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Замок колонки Схема
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле пуска/стартера KR73.
  2. Включите зажигание и убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87А цепи управления и массой.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверка цепи проходит нормально, заменить модуль управления замком рулевой колонки К60.
  4. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 30 цепи В+ и заземлением.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на обрыв/высокое сопротивление.
  6. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от К60 модуля управления замком рулевой колонки.
  7. Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи напряжения и массой.
  8. При включенном зажигании подсоединить плавкую перемычку на 5 А между клеммой 30 цепи В+ и клеммой 87А цепи управления. Убедиться, что контрольная лампа загорается.
  9. Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление.
    Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи сгорел, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверка цепи проходит нормально, заменить модуль управления замком рулевой колонки К60.
  10. Если проверка всех цепей выполнена успешно, проверить или заменить реле пуска/стартера KR73.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле пуска/стартера KR73.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-200 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить реле пуска/стартера KR73.
  4. Проверить на бесконечное сопротивление между ниже перечисленными клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение не соответствует указанному, заменить реле пуска/стартера KR73.
  6. Проверить на сопротивление меньше 2 Ом между клеммами 30 и 87A.
  7. Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73.
  8. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 85 реле и цепью 12 В. Установить перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить на сопротивление меньше 2 Ом между клеммами 30 и 87.
  9. Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • См. Модуль управления Справочные сведения при замене, настройке и программировании модуля управления замком рулевой колонки
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта