Предупреждение: Во избежание травмы и/или повреждения компонентов не позволяйте всему весу машины приходиться на передние колеса и не пытайтесь перемещать машину, когда сняты приводные валы колес или гайки этих валов. Это может привести к выпаданию внутренней обоймы подшипника, что приведет к повреждению тормоза и компонентов подвески, а также к потерю контроля над машиной.
Осторожно: Чехлы приводных валов колес, уплотнения и зажимы должны защищаться от острых объектов при проведении обслуживания на приводных валах колес или вблизи этих компонентов. Повреждение чехлов, уплотнений или зажимов может привести к вытеканию смазки из шарнира, повышению шума и возможной поломке приводного вала колеса.
Очистить растворителем сопряженные поверхности промежуточного вала и ведущей полуоси.
Нанести материал Loctite 262 только на ведущую полуось в указанном месте (1). Если контейнер и кисть используются неоднократно, следите за тем, чтобы на них не было металлической стружки.
Собрать вал привода и промежуточный вал.
Вулканизация клея проходит в течение 12 часов при комнатной температуре. Клей должен высохнуть либо до установки деталей на автомобиль, либо после установки. Не допускается использовать автомобиль, прежде чем завершится вулканизация клея и он окончательно высохнет. После установки всех деталей автомобиль следует вручную отбуксировать на стоянку (и оставить до высыхания клея).
Установить протектор dt-6332 на уплотнение выходного вала дифференциала.
Аккуратно вставить промежуточный вал (2) в сборе в дифференциал так, чтобы шлицы вошли в защитный кожух dt-6332
Снять протектор dt-6332 с уплотнения выходного вала дифференциала. Вставить промежуточный вал (2) в сборе в дифференциал до полной посадки.