Диагностика и проверка давления масла
Специальный инструмент
• en-498-b Манометр давления масла
• en-232 Переходник проверки давления масла
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Откройте капот.
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Установить манометр en- 498-b .
Проложить соединительный шланг (2) по перегородке вниз.
Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Поместить снизу поддон.
Снять реле индикатора давления моторного масла. См. Замена выключателя индикатора давления моторного масла .
Навернуть переходник en-232 (1) на резьбу муфты (2) реле индикатора давления моторного масла.
Установить переходник en-232 на соединительный шланг манометра en-498 b .
Опустить автомобиль.
Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Запустить двигатель.
Проверьте давление масла. На оборотах холостого хода давление масла должно быть не менее 127 кПа (1,27 бар) , а температура масла должна быть больше или равна 80°c (170°f) .
Порядок выполнения измерения
Запустить двигатель.
Проверьте давление масла. На оборотах холостого хода давление масла должно быть не менее 127 кПа (1,27 бар) , а температура масла должна быть больше или равна 80°c (170°f) .
Заглушить двигатель.
Процедура установки
Поднять автомобиль.
Снять переходник en-232 .
Примечание: Снять стартер, чтобы получить свободное место для проворачивания динамометрического ключа.
Снять стартер. См. Замена стартера .
Установить реле индикатора давления моторного масла. См. Замена выключателя индикатора давления моторного масла .
Установить стартер. См. Замена стартера .
Опустить автомобиль.
Снять индикатор ge-498-b .
Проверьте уровень моторного масла.
Закройте капот.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su