Cruze |
||||||||
|
|
Применение | Параметр | |
---|---|---|
Метрическая система | Британская система | |
Болты крепления кронштейна компрессора воздушного кондиционера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болты (m6) стыковой накладки подшипника коленчатого вала | 10 Н·м + 60° + 15° (1) | 89 фунт дюйм + 60° + 15° (1) |
Болты (m8) стыковой накладки подшипника коленчатого вала | 25 Н·м + 60° + 15° (1) | 18 фунт фут + 60° + 15° (1) |
Исполнительное устройство регулировки распределительного вала | 50 Н·м + 45° + 15° (1) | 37 фунт фут + 45° + 15° (1) |
Болты крышки подшипника распредвала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болты крышки распредвала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Электромагнитный клапан, приводящий в действие механизм установки положения кулачкового вала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Импульсное колесо датчика положения распредвала | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Болт приводной шестерни распредвала | 50 Н·м + 60° (1) | 37 фунт фут + 60° (1) |
Крепление кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Крепление каталитического нейтрализатора к кронштейну | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Крепление каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору (Клиновидный хомут) | 13 Н·м | 115 фунт-дюймов |
Крышка подшипника шатуна | 25 Н·м + 45° (1) | 18 фунт фут + 45° (1) |
Демонтаж датчика положения коленвала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт балансира коленвала | 150 Н·м + 45° + 15° (1) | 111 фунт фут + 45° + 15° (1) |
Болты головки цилиндров | 35 Н·м + 180° (1) | 26 фунт фут + 180° (1) |
Болт М8 натяжителя приводного ремня | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт М10 натяжителя приводного ремня | 55 Н·м | 41 фунто фут |
Болты корпуса термостата системы охлаждения двигателя | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болты m10 передней крышки двигателя | 35 Н·м | 26 фунто-футов |
Болты m6 передней крышки двигателя | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болты держателя подвески двигателя. | 60 Н·м + 45-60° (1) | 44 фунт фута + 45-60° (1) |
Правая опора двигателя к кузову | 50 Н·м + 60-75° (1) | 37 фунт-фут + 60-75° (1) |
Крепление правой опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя | 62 Н·м | 46 фунто фут |
Болты термозащитного щитка выпускного коллектора | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болты маховика (сдвоенного) | 60 Н·м + 45° + 15° (1) | 44 фунт фут + 45° + 15° (1) |
Крепление трубы топливного распределителя к впускному коллектору | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Крепление генератора к блоку цилиндров и к крышке двигателя | 35 Н·м | 26 фунто-футов |
Болты катушки зажигания | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт впускного коллектора | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Датчик детонации | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Крепление приемной трубки охлаждающей жидкости маслорадиатора к маслорадиатору | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Крепление маслорадиатора к головке блока | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Крепление маслорадиатора к узлу маслофильтра (только обслуживаемые болты) | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Крепление пробки отверстия для заправки масла к передней крышке двигателя (m18) | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Крепление масляного фильтра в сборе к блоку | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Пробка масляного канала в передней крышке двигателя (m22) | 60 Н·м | 44 фунто-футов |
Болт масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Пробка сливного отверстия в масляном поддоне | 14 Н·м | 124 фунто-футов |
Индикатор давления масла | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Клапан сброса давления масла | 50 Н·м | 37 фунто-футов |
Болты крепления крышки масляного насоса | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Пробка (m10) в корпусе масляного насоса | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Крепление датчика кислорода к выпускному коллектору | 42 Н·м | 31 фунт-фута |
Крепление датчика кислорода к передней выпускной трубе | 42 Н·м | 31 фунт-фута |
Крепление масляных каналов к блоку цилиндров | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Свечи зажигания | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болты стартера | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болты корпуса дроссельной заслонки | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Направляющая цепи ГРМ | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Натяжитель цепи ГРМ | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Башмак натяжителя цепи газораспределительного механизма | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Крепление питательной трубки охлаждающей жидкости турбокомпрессора к блоку цилиндров | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Крепление питательной трубки охлаждающей жидкости турбокомпрессора к турбокомпрессору (Быстросъемный фитинг) | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Крепление возвратной трубки охлаждающей жидкости турбокомпрессора к турбокомпрессору (Быстросъемный фитинг) | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Крепление подающего маслопровода турбокомпрессора к маслорадиатору/фильтру | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Крепление трубки подачи масла к турбокомпрессору | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Возвратный маслопровод турбокомпрессора к турбокомпрессору | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Крепление турбокомпрессора к головке цилиндров | 8 Н·м (1) | 71 фунт дюйм (1) |
Патрубок для выпуска воды | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болты корпуса водяного насоса | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Заглушка сливного отверстия в водяном насосе | 15 Н·м | 11 фунто-футов |
Болты шкива водяного насоса | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
1 = Использовать НОВЫЕ крепления. |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |