Установить поршневые кольца в цилиндр, как показано на иллюстрации (1), и измерить зазор в замке кольца. Сравнить результаты измерения с приведенными ниже:
•
Зазор в замке верхнего компрессионного кольца должен составлять 0,4 мм - 0,6 мм (0,0157 дюйма - 0,0236 дюйма).
•
Зазор в замке нижнего компрессионного кольца должен быть равен 0,4 мм -0,6 мм (0.0157 дюйма - 0.0236 дюйма).
•
Зазор в замке маслосъемного кольца должен составлять 0,2 мм - 0,9 мм (0,0079 дюйма - 0,0354 дюйма).
Если зазор превышает указанные пределы, поршневые кольца следует заменить.
Измерить зазор между поршневым кольцом и канавкой, как показано на иллюстрации (1). Сравнить результаты измерения с приведенными ниже:
•
Зазор между верхним компрессионным кольцом и канавкой должен составлять 0,025 мм - 0,07 мм (0,001 дюйма - 0,0028 дюйма).
•
Зазор между нижним компрессионным кольцом и канавкой должен составлять 0,025 мм - 0,07 мм (0,001 дюйма - 0,0028 дюйма).
•
Зазор между маслосъемным кольцом и канавкой должен составлять 0,04 мм - 0,12 мм (0,0016 дюйма - 0,0047 дюйма).
Если зазор превышает указанный в спецификации, следует заменить поршневые кольца.
Если зазор все еще велик, следует заменить поршни.
Зазор шатунного подшипника (при помощи внутреннего измерительного прибора-микрометра)
Установить вкладыши шатунных подшипников и крышки шатунных подшипников.
Затянуть болты шатунных крышек в следующем порядке: