Для этой операции следует использовать длинный рычаг (1) переходника en 47650-300.
Осторожно: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия следует закрывать панели крыльев защитными фартуками.
Примечание: НЕ затягивайте крепления переходника en 47650-300.
Установите переходник 47650-300 (1) в отверстие (2) лонжерона моторного отсека.
Вместе с помощником установите раму en 47650 (1) на автомобиль. При необходимости отрегулируйте раму en 47650 (1) для обеспечения надежности ее установки.
Затяните заднюю часть рамы en 47650:
4.1.
Вставьте предохранительные штифты (2) в переходники en 47650-300 и в боковые штанги, чтобы предотвратить смещение.
4.2.
Затяните раму en 47650 к переходникам en 47650-300 посредством монтажных болтов (1).
4.3.
Затянуть болты (3, 4).
4.4.
Затяните внешние болты (1) переходников en 47650-300.
4.5.
Еще раз подтяните ВСЕ шестигранники рамы en 47650.
Затяните переднюю часть рамы en 47650:
5.1.
Выровняйте крюк (1) с помощью регулировочного колесика (2) по верхней поперечине.
5.2.
Притяните крюк (1) к верхней поперечине с помощью регулировочного колесика (4).
5.3.
Затяните болты на зажиме (3).
Примечание: Салазки en 47650-050 являются составной частью рамы en 47650 и включены в состав комплекта en 47650.
Установите салазки en 47650-050 (4) на раму en 47650.
Закрепите салазки en 47650-050 (4) с помощью штифтов (3).
Примечание: Закрепите ящики с цепями на внешней стороне приспособления для снятия двигателя.
Вместе с помощником установите приспособление en 47649 (5) на салазки en 47650-050 (4).
Закрепите приспособление en 47649 (5) с помощью штифтов (2).
Нагрузите собранную конструкцию, состоящую из рамы en 47650 и мостовой балки en 47649, выполните окончательную регулировку всей конструкции и подтяните ВСЕ крепления.